Спасибо, автор. В данный момент веду "ожесточенную" переписку и "перезвонку" со всеми, кто возьмет трубку, представителями Мегамаркета по поводу телевизора ненадлежащего качества. Все то же самое, что и у Вас - безграмотные, казалось бы, отписки (хотя с их сторону весьма продуманные), все те же ходы мошеннические и т.д.
Здравствуйте. Не могу уже больше недели подать заявку в ваш сервисный центр. Заявка заполнена правильно, приходит код на телефон, но не нажимается синяя кнопка Отправить заявку. Каждый день по несколько раз и с компьютера и с телефона пытаюсь - не получается. Купила в Мегамаркете телевизор ваш, Оказался ненадлежащего качества. Мега маркет проблему не решает, советует обратиться к вам. И здесь на сайте не отправляются к вам сообщения. Как к вам можно подать заявку? Что делать мне?
Да. "Изматывание противника бегом") Срок-то возврата, конечно, с такими их ответами пройдет. Но, главное, обращение вовремя подать, и срок возврата не имеет значения. Я им уже половину "Закона о защите прав потребителя" процитировала - закрывают обращение сразу, потому что аргументировать, ссылаясь на закон не могут.