Тогда тоже попробую. Когда звонила в банк и просила создать обращение они просили предоставить возвратный чек поэтому уточняю что для этого требуется. Какие сроки вам поставили по решению?
Там большая сумма, я бы поняла если бы там сделали просто отмену Авторизаций. К сожалению ни отмены авторизации ни возврата нет
Для этого в банке не потребовали возвратный чек от Мегамаркет? Какие сроки рассмотрения вашего обращения вам ставят? Меня снова шаблонами послали что в чате Мегамаркет, что тут, что и на горячей линии. Теперь вместо 2-5 дней стало 10. Затем и вовсе обратитесь в ваш банк, а в банке требуют возвратный чек который естественно мне не предоставили. И не найти ни конца не края
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как именно решили этот вопрос? В банк обещались? Я звонила в банк, меня на Мегамаркет перевели а там естественно ожидание, снова!!!
Добрый день. Вам в итоге вернули основную сумму нет? Меня точно так же кормят, но сумма у меня гораздо больше, думаю дождусь их или нужно другими способами разбираться..
Вот такое письмо пришло 27.11, но возврата никакого нет по ответам поддержки произошла техническая ошибка и мы с вами свяжемся в случае возникновения вопросов по возврату денег. Какие могут быть вопросы ко мне, если отменили заказ из-за того что они его не доставили ни в срок, ни по его истечению, ещё и при возврате денег у них произошла ошибка. Ошибка на ошибке!!!! Одни отписки..
Я вчера после разговора с вами подала на чарджбэк, номер обращения скинули а сегодня деньги вернули. Спасибо за совет 🌺желаю и вам быстрее вернуть деньги