Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос

Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос, где что-то постоянно теряется, а клиенты кричат, стоит обратить внимание на конечный результат процесса.

Например, менеджер пообщался с клиентом и оформил продажу. Как вы поймёте, что это действительно произошло? Менеджер изменил статус в CRM-системе? Сообщил вам об этом или написал?

Такой подход не работает, потому что нет четких критериев оценки завершающего действия.

Чтобы навести порядок, начните с требований к заказу у отдела производства: характеристики, размеры, цвет, покрытие. Превратите это в документ, который менеджер должен заполнить без пропусков. Только после того, как все пункты будут заполнены, должна активироваться кнопка смены статуса.

Затем разработайте регламенты и обучите сотрудников работать по ним. Иначе бардак продолжится.

Как привлекать клиентов из списка РБК-500. Пошаговый план по ссылке в ТГ-канале. Подписывайтесь и забирайте бесплатно!

Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос
Начать дискуссию