RFM-анализ

Мало кто задумывается об этом, но те, кто начнут внедрять, будут на шаг впереди. Представляем мощный инструмент для вашей CRM-системы — RFM-анализ.

Что такое RFM-анализ?

RFM-анализ (Recency, Frequency, Monetary) — это метод, позволяющий оценить и сегментировать клиентов по трем ключевым параметрам:

⟡ Recency (давность): Как давно клиент совершал последнюю покупку?

⟡ Frequency (частота): Как часто клиент покупает у вас?

⟡ Monetary (сумма): Сколько денег клиент потратил за определенный период?

Преимущества RFM-анализа: Оптимизация работы с клиентами: Отчет станет вашим надежным помощником, предоставляя информацию о частоте покупок, среднем чеке и времени с момента последней покупки для каждого клиента.

Эффективное планирование: Менеджеры смогут лучше планировать обращения, предлагая клиентам повторные заказы в подходящее время.

Увеличение продаж: Например, если клиент в прошлом году в это время совершил заказ на значительную сумму, не ждите, когда он снова обратится к вам — позвоните ему сами! Напомните о преимуществах работы с вами и предложите повторить заказ.

Укрепление отношений: Поддерживайте и улучшайте взаимоотношения с клиентами, стимулируя повторные покупки и повышая их лояльность.

Внедряйте RFM-анализ в свою CRM-систему уже сегодня и убедитесь в его эффективности на практике!

📌 БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1 Схема бизнес-процессов

2 Презентация с пошаговым планом

3 Пошаговый план по привлечению клиентов с миллиардными оборотами Ссылки будут доступны не всегда, поэтому скорее скачивайте

Начать дискуссию