Кейс был запущен на 11 дней раньше юзкейса, поэтому он смог собрать больше данных и «перетягивал» внимание аудитории на себя, в то время как юзкейс не мог собрать достаточно просмотров. При этом процент дочитываний и переходов был низким. Лидов не было. А вот юзкейс от нашей коллеги, несмотря на низкий CTR, давал хороший процент переходов, а уже через 2 недели – лиды. Посмотрев на динамику, мы отключили кейс, чтобы проверить, как будет вести себя юзкейс от нашей коллеги. Он давал высокий процент дочитываний, процент открытий и переходов был низкий, но появился 1 лид. Мы решили изменить обложки (то есть, переписали заголовки и заменили изображения), чтобы проверить предположения. В результате показатели выросли, но незначительно, поэтому эту рекламную кампанию мы отключили.