{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Контент-план для магазина одежды: Инстаграм*, ВК, Телеграм, 90 тем + идеи

Готовый контент-план под 3 соцсети для магазина одежды на 3 месяца, шаблон на год с разбивкой по месяцам (сделан в Google таблице), рубрики, 90 тем, идеи и руководство по SMM в. pdf. А ещё инструкция, как на всём этом заработать ❤ *Сервис Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

Создано вручную, без нейросетей — только сочнейшие крафтовые креативные темы!

Контент-план содержит:

  • Удобный шаблон на год с разбивкой по месяцам
  • Тематические рубрики для постов
  • 90 (девяносто) информационных тем, идеально для текстовых постов в Телеграме и ВК
  • Готовый план постов на 3 месяца под 3 соцсети

Контент-планом очень удобно пользоваться: он сделан в Google-таблицах, это позволит вам редактировать его с любого устройства. К тому же все сотрудники могут видеть прогресс публикаций, добавлять задания, оставлять примечания.

+ Полное руководство по SMM для магазина одежды:

  • 90 тем для текстовых постов
  • Сезонные темы для постов: весна, лето, осень, зима
  • 35 идей для интерактивов, конкурсов, опросы
  • 15 идей для сторис + 30 примеров
  • Идеи для рекламных офферов + продающая формула ODC
  • Подборка 20 необычных, популярных мировых fashion-аккаунтов
  • 10 полезных инструментов SMM
  • Нейросети в SMM: инструменты и простые промпты

Руководство свёрстано в формате. pdf таким образом, чтобы вам всегда было удобно пользоваться этой шпаргалкой в смартфоне.

Рубрики

Рубрики — это основа структуры контент-плана. Если у вас есть рубрики, то придумывать темы для регулярных постов становится намного проще. Кроме того, вы можете распределить темы в процентном соотношении. Например, вы решили, что у вас будет 24 публикации в месяц, посты про товары бренда должны занимать 70%, а всё остальное — где-то 30%. В таком случае вы под «Ассортимент» выделяете 16 ячеек в контент-плане, и 8 под остальные посты.

  • Ассортимент — обзоры новых коллекций, лукбуки
  • Анонсы, новости — свежие поступления, предстоящие события
  • Интерактив — опросы, голосования, оценка луков подписчиков, обсуждение трендов, викторины, челленджи
  • Информация — статьи по поисковым запросам (SEO)
  • Акции — промокоды, временные акции, распродажи
  • Сторис — новинки, советы, опросы

Как вести аккаунт магазина одежды в Инстаграме*, контент-план

Основа успеха — визуальный контент, представляющий одежду в красивом и привлекательном виде. Большинство постов — фото и видео, на которых модели демонстрируют вашу одежду. Для создания такого контента требуются профессиональный фотограф и стилист.

Сезонность: добавляйте новинки, которые соответствуют текущему времени года. Инфоповоды, такие как Новый год, представляют отличную возможность для проведения различных конкурсов и акций, которые вдохновят людей что-нибудь купить к празднику.

Идеи постов в Инстаграме* магазина одежды:

  • Эстетика бренда, шоурум, бутик
  • Фото и видео ассортимента, новые поступления
  • Обзоры товаров, лукбуки
  • Отзывы покупателей, распаковки
  • Производство, процесс работы
  • Интерактивные посты: голосования, опросы, конкурсы
  • Тематические акции, специальные предложения
  • Тренды моды Сезонные посты
  • Весна: переменчивая погода, активный отдых, яркие акценты.
  • Лето: легкие ткани, яркие цвета, пляжные аксессуары, идеи луков для отпуска, загородных прогулок.
  • Осень: тёплые, уютные вещи в осенней цветовой гамме, пальто, куртки.
  • Зима: теплые образы, обзоры зимних коллекций, аксессуары, уход за зимней одеждой.

90 информационных тем для текстовых постов в Телеграме и ВКонтакте

Все темы подобраны по реальным поисковым запросам и подойдут для SEO-продвижения. Что это значит? Это значит, что мы будем писать статьи только на такие темы, которые уже интересуют подписчиков. Нет смысла изобретать какие-то абстрактные идеи, если можно «быть в мире читателей» (как говорит уважаемый эксперт Максим Ильяхов) и писать про то, что зацепит аудиторию. А значит, у вас будут лайки, дочитывания и всё то, что так любят СММ-специалисты.

  • Инфорубрика «Тренды»
  • Инфорубрика «Стиль»
  • Инфорубрика «Советы, лайфхаки»
  • Инфорубрика «Сезоны»

Всего в плане 90 тем, переходи по ссылке и скачивай!

А ещё:

  • Идеи и примеры сторис
  • Идеи для интерактивов, опросов
  • Инструменты для СММ, чтобы подбирать хештеги и парсить аудитории
  • Примеры аккаунтов, промпты для нейросетей

Скачать можно по ссылке:

https://textme.work/plan-odezhda/

В комплекте контент-план в таблице + полное руководство по SMM для магазина одежды в .pdf

А теперь самое полезное: зарабатываем сочный кэш $$$

Дорогие новички в СММ, эта тема специально для вас. Если вы закончили курсы СММ, не знаете, как зарабатывать, где брать клиентов, я даю вам кнопку «Бабло» и инструкцию по применению. Вот как это работает: скачивайте готовый контент-план. Там 90 релевантных тем для постов по одежде. В зависимости от частоты постов, темы можно распределить на 3 месяца (или даже больше) . Все подобраны исключительно по запросам пользователей, которые они вбивают в поиске. Только крафтовые, ламповые темы, собранные руками без нейросетей и прочих ГМО.

Сразу же можно вести три соцсети: Инстаграм*, Телеграм, ВКонтакте. Есть рубрики, удобный шаблон на год, уже есть разбивка по месяцам, по неделям, по дням, по часам и минутам.

Миллион идей для всего: сторис, опросы, интерактивы, текстовые посты, экспертные, челленджи, анонсы, новости – вообще всё! Есть полезные инструменты по СММ и инструкция, как применять нейросети — чтобы вам работалось ещё быстрее и легче. Плюс подборка примеров для вдохновения: топовые мировые фэшн-аккаунты с миллионами подписчиков.

Итак, как зарабатывать? Берём готовый контент-план для магазина одежды, берём руководство по контент-плану, идем в соседний магазин одежды и говорим, «Здрасьте, я супер СММ-эксперт, сегодня я предлагаю вам свои услуги, от которых вы отказаться просто не сможете. У меня для вас есть уже готовый план работ на три месяца. Со мной вы выйдите на новый уровень продаж и узнаваемости бренда. Буду вести сразу 3 соцсети: Инстаграм*, Телеграм, ВК». И показываете прям конкретно распечатку таблиц с темами по месяцам: всё, шах и мат, деваться некуда. (Эту методику широко разрекламировал Артемий Лебедев. Когда-то давно я работал в диджитал-агентстве сеошником, нам очень нужны были клиенты, и первых заказчиков я так и нашёл: распечатал пачку КП под соседние фирмы и ходил вручную раздавал. Сработало!)

Просто адаптируете контент-план под нужный бренд и тип одежды, говорите клиенту: «Ребята, у меня все готово, начинаем работу сегодня, нужен всего лишь небольшой бюджет на фотографа, стилиста и копирайтера». Если нужна реклама — просите какой-то рекламный бюджет.

Все! С первого же дня получаете деньги, оформляетесь как самозанятый, платите налоги — всё, бедность, уходи, забыли про бедность. Забудьте про долги, про кредиты, нищета — уходи! Впереди только Мальдивы, впереди Сочи, впереди Лос-Анджелес или, может быть, Ташкент (на ваш вкус). Все, что вам нужно — просто начать работать.

Даже если вы ни дня не работали СММ-специалистом (но очень хотели) и не знаете, как начать. Если вы еще не были фрилансером, но прошли курсы — Вениамин дает вам кнопку «Бабло». Это палочка-выручалочка. Ребята, девчули (я знаю, что девчули любят SMM, у них это хорошо получается): скачивайте контент, рекламируйте магазины одежды, ведите аккаунты в соцсетях, зарабатывайте.

Вениамин любит вас, Вениамин всегда на вашей стороне, всегда поддержит вас. Подписывайтесь на мой блог, впереди будут ещё десятки и сотни новых идей для СММ.

Скачать можно по ссылке:

https://textme.work/plan-odezhda/

*Сервис Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

0
5 комментариев
Olga Humandesign

Сделайте контент для тех кто продвигает Human DeSign, дизайн человека это инновационный путь к самопознанию и определению своего Я и будущего на основе научных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Латкин

пхах)) Human DeSign это сборник всего того куда лучше вообще не влазить)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

350 рублей за экспертный контент маловато будет

Ответить
Развернуть ветку
Prodavinka

А что правда если постить регулярно все это вот то продажи выйдут на новый уровень? я сомневаюсь. Сейчас столько этого .. контента - некуда девать.

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Дублин
Автор

Ну разумеется, правда! Контента и правда много, но хорошего, экспертного - раз-два и обчёлся...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда