Реалии поддержки Ozon для селлеров

Это уже крик отчаяния!!!

Сказать ,что это ужас , ни сказать ничего!!

Уже 2 дня ведется переписка! По 1 сообщению раз в 3-4 часа!

И каждый раз новый человек. Один пишет одно, другой другое. Ощущение, что у них задача просто что-то написать, чтобы пнуть "мяч" в сторону другого.

А между тем продажи встали!!

Только потому, что покупатели на клиентском сайте физически не могут оформить доставку.

Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!

Я уже просто не знаю ,как достучаться хоть до какого-нибудь квалифицированного сотрудника который бы мог реально помочь.

Работаем с несколькими маркетплейсами но такого ужасного взаимодействия с клиентами нет нигде. Сотрудники явно некомпетентны и не могут решить вопрос!

Если у кого-то были подобные проблемы , и они каким-то чудом решились. С удовольствием послушал бы советы. Спасибо!

Начать дискуссию