Формируй рекламную стратегию. Сначала надо понять, как продвинуть «непопулярное» и откуда растут ноги у этой непопулярности — проработка болей ЦА. Дальше готовься к несвоевременной оплате счетов — это настоящая борьба с ветряными мельницами. Выставлять счёт день в день далеко не всегда хорошая затея(откровенно плохая, даже при наличии утвержденного графика с серьезной печатью). Если ты, конечно, не хочешь уйти в переобучение. Лучше заранее. Дня минимум за два или три скинуть бухгалтеру, а для подстраховки лично занести и отдать в руку заказчику, чтоб точно оплатили. И да, поверь, если ты хочешь результат, то это надо ВСЕМ, и клиенту, и тебе. Поэтому напоминай, ведь обязательность — признак королей, а в наше время королей раз и обчелся.
Отличные показатели💯👍
Комментарий недоступен
Хороший материал 👍👍👍
Неслабо)
Отличный кейс!
Да, гбу это отдельная вселенная. Спасибо за советы