PROдвинутый SEOшник

+2
с 2023

PRO SEO - блог о тонкостях и нюансах продвижения сайтов в поисковых системах - интересные и полезные статьи для вебмастеров и владельцев бизнеса.

2 подписчика
0 подписок

Да и так в свободном формате писал - не смотрел как пишут тут другие. Про хейт - знаком с ним, с Дзена - есть там канал с 20к+ подписоты... Интересно чем хейт тут отличается от Дзеновского... Увидим со временем...

Ответить

Да, я похоже понял чё столько хейта свалилось разом - тут аудитория (на ВС) куда более профессиональная - видимо придется тут с неких уже более серьезных моментов заходить - подвинуть хофф)) думаю, в теории это возможно :) но на практике - маловероятно.
Ладно - видимо придется тут немного серьезней продумывать качество контента.
Спасибо вам за ваше объяснение - стало ясней. Благодарю.

2
Ответить

Я тоже могу выражать свое мнение публики - это взаимно. Уходите.

Ответить

Я сам разберусь - вас забыл спросить. Успехов вам на других каналах!

Ответить

Да, увы скринов с предыдущей работы не сохранил - но в топах всегда (почти по всем товарным тематикам) сидят МП, а в Яндексе - еще и Авито...

Ответить

Это вы, вы опытный - я решил зайти с начала, я так хочу. Интересный контент будет - но не 100 статей мне выгружать за раз? Это вы сами увидели - я ни слова об этом не говорил, я знаю кого можно подвинуть, а кого нет - но статья стартовая, для начинающих интересоваться - вы пришли и мне что, сразу вам кейсы свои описывать, как мы сайты до топов дожимали, какие "лайфхаки" использовали?
Всё будет, но это блог - он наполнятся со временем - вы же как сеошник должны понимать что такое "контент-план" или что?

Ответить

Вы смеетесь? Я сюда не копирайтить пришел и ключевики в статьи вставлять а блог вести - я не проводил тут анализ выдачи и так далее - так что ваше "фи" для меня крайне удивительно - решил зайти с начала, да - так решил, опыт - есть, ситуации разные по работе - тоже было и уйма, но не всё сразу - я решил делать так.
Никого не держу.

Ответить

Еще пример приведу - вы же покупаете товары, например на том же Озоне, Вайлдберисе? А они зачастую, сидят в ТОП1-3 по жирным комм. ключевикам - так что вопрос достаточно спорный.
Другое дело, что в своём большинстве МП это что-то вроде отдельного пространства - то есть, там есть своя внутренняя поисковая выдача (алгоритмизация) и все их знают и обычно, заходят через прямой или брендовый запрос.
Но факт остается фактом - агрегаторы (тот же Авито очень полюбился Яндексу) и МП очень хорошо стоят в топах по коммерции...

Ответить

Здесь стоит немного развести для понимания - есть представление компании в он-лайне и офлайн команда - понятное дело, что в своем большинстве есть некая корреляция (большие компании обычно, вкладывают больше денег в развитие), но суть тут скорее в сухих цифрах - чем выше сайт по ключевым запросам в выдаче - тем больше переходов по ним он получает (при условии что это ВЧ и ВК запросы) - поэтому всё сео, так или иначе, строиться вокруг позиций сайта в выдаче по ключевым запросам, и анализ ТОПа выдачи - неотъемлемый инструмент СЕО-специалиста.

Ответить

Вот трое тут грязь развели - но никто не сказал "что не так" - идите тоже вместе с ними туда же...

Ответить

Тут не про это - я в курсе что такое и "кодунщики", и рекламные позиции и агрегаторы - речь вообще не про это. Можете тоже в бан канал закинуть - без проблем.

Ответить

Не понял - что не так? Ну бан так в бан - но сути не уловил.

Ответить