Сначала заблокировали карту и доступ к личному кабинету, конечно же звонить и спрашивать что случилось бесполезно. Для того чтобы вывести средства сказали ждать месяц до 30.11, звоню снова-все так же, просят подождать еще и еще. Очень нужны мои средства, уже не знаю что делать дальше. В Москву до банка добраться у меня нет возможности.Спрашивала, нужны ли какие либо данные, ничего не отвечают, только переносят даты.
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем операции клиентов без весомых причин. Давайте вместе разберемся в ситуации и найдем оптимальное решение: подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Учитывая количество подобных жалоб коллекторы могут смело переориентироваться на выбивание клиентских денег из банкиров)
Да сколько их там если их нужно вывозить?
Как то уже даже не жаль тех, кто так попадается. Уже пару лет все говорят, что тинькофф - жопа в плане 115 фз. жо-па. кто туда идет, тот огребает
Длительные проверки могут быть если например поступило много жалоб от отправителей или получателей переводов на ваши счета, роскомнадзор обязывает приостанавливать операции и проводить расследования. Если у вас все чисто и в белую, просто дождитесь проверки, но что то я сомневаюсь что такое долгое расследование может быть по белому счету