В статье разбираем ключевые преимущества Full Service для рекламодателей, типичные ошибки, которые помогает избежать такой подход, и его перспективы развития в ближайшие годы.
Советы для брендов на Всемирный день шопинга, Черную пятницу, Новый год и Киберпонедельник, чтобы удержать внимание клиентов.
В этот статье расскажем, почему обычных метрик для оценки успешности рекламных кампаний уже недостаточно и зачем для измерения эффективности кампании пользоваться Brand и Sales Lift.
Programmatic окружен мифами, словно старинный замок — привидениями. Многие маркетологи все еще боятся его сложности, считая, что он скрыт за завесой магии и хаоса. Но пора развеять страхи и проверить свои убеждения. В этой статье разрушим популярные мифы о programmatic и поможем отличить правду от легенд. Готовы пройти испытание? 👻
Миллениалы и зумеры не терпят скучной рекламы и пустых обещаний. В статье раскроем секреты, как сделать ваш бренд фаворитом новой аудитории. Узнайте, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как ведущие бренды уже используют их с потрясающим успехом.
В этой статье команда XFocus раскроет, почему реклама теряет свою силу и какие креативные решения способны это исправить. Короткие видео, минимализм и искренность — узнаете, как эти подходы меняют правила игры и помогают привлекать внимание аудитории.
Programmatic-реклама сегодня — это мощный инструмент, который трансформирует подходы к маркетингу и позволяет брендам достигать высокой эффективности рекламных кампаний. С помощью AI и машинного обучения programmatic-платформы такие, как XFocus, помогают автоматизировать медийные кампании и адаптировать их под индивидуальные предпочтения потребител…
Рекламное агентство OMNIMIX обратилось к нам, программатик-платформе XFocus, чтобы вместе найти эффективное решение для компании «Полисорб» — единственного производителя одноименного сорбента.
Конкуренция в современном маркетинговом мире становится все жестче, а потребители — более требовательными. В таких условиях бизнесу необходимо не просто удерживать свои позиции, но и использовать передовые технологии для получения конкурентного преимущества. Искусственный интеллект становится той инновацией, которая способна трансформировать брендф…
В настоящее время из-за различных ограничений и замедлений видеохостинга YouTube запуск рекламных интеграций в России фактически становится невозможен. Это оставляет маркетологов без одного из популярных каналов для видеорекламы. Однако, это также открывает новые возможности для рекламы в онлайн кинотеатрах, которые выходят на первый план и затмева…
27 июля 2024 года на базе Zavidovo Digital Camp прошло уникальное мероприятие — Digital Golf Cup 2024, организованное digital-агентством OMNIMIX и закрытым клубом MarComClub для лидеров рекламного рынка. Программа дня была разделена на две части: лекции от ведущих экспертов с обсуждениями и дискуссиями, а затем активности на свежем воздухе, которые…
В этой статье мы рассмотрим, как ИИ меняет программатик-рекламу, почему это важно для вашего бизнеса и как XFocus внедряет передовые технологии ИИ в свои технологии.