XFocus programmatic platform

+13
с 2023

Решение на основе AI-алгоритмов, которое эффективно помогает брендам, агентствам увеличивать доход от медийной и видеорекламы 👉 https://xfocus.io/

4 подписчика
0 подписок
Как избежать потери бюджета и ошибок в настройках: что Full Service может предложить брендам

В статье разбираем ключевые преимущества Full Service для рекламодателей, типичные ошибки, которые помогает избежать такой подход, и его перспективы развития в ближайшие годы.

Как избежать потери бюджета и ошибок в настройках: что Full Service может предложить брендам
Праздничный бум идей: как зацепить клиентов в период распродаж?

Советы для брендов на Всемирный день шопинга, Черную пятницу, Новый год и Киберпонедельник, чтобы удержать внимание клиентов.

Праздничный бум идей: как зацепить клиентов в период распродаж?
Brand и Sales Lift: от эмоций к продажам — как реклама реально влияет на бизнес

В этот статье расскажем, почему обычных метрик для оценки успешности рекламных кампаний уже недостаточно и зачем для измерения эффективности кампании пользоваться Brand и Sales Lift.

Brand и Sales Lift: от эмоций к продажам — как реклама реально влияет на бизнес
Жуткие мифы о programmatic-рекламе: 6 страшилок, которые превращают рекламу в тыкву

Programmatic окружен мифами, словно старинный замок — привидениями. Многие маркетологи все еще боятся его сложности, считая, что он скрыт за завесой магии и хаоса. Но пора развеять страхи и проверить свои убеждения. В этой статье разрушим популярные мифы о programmatic и поможем отличить правду от легенд. Готовы пройти испытание? 👻

Жуткие мифы о programmatic-рекламе: 6 страшилок, которые превращают рекламу в тыкву
Молодежь уходит из вашей воронки? Узнайте, как привлечь и удержать миллениалов и поколение Z

Миллениалы и зумеры не терпят скучной рекламы и пустых обещаний. В статье раскроем секреты, как сделать ваш бренд фаворитом новой аудитории. Узнайте, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как ведущие бренды уже используют их с потрясающим успехом.

Молодежь уходит из вашей воронки? Узнайте, как привлечь и удержать миллениалов и поколение Z
11
Секреты успешной рекламы: как адаптировать креативы под новые реалии

В этой статье команда XFocus раскроет, почему реклама теряет свою силу и какие креативные решения способны это исправить. Короткие видео, минимализм и искренность — узнаете, как эти подходы меняют правила игры и помогают привлекать внимание аудитории.

Секреты успешной рекламы: как адаптировать креативы под новые реалии
11
Programmatic-реклама: как AI изменяет стратегии брендов и рынок рекламы в 2024 году

Programmatic-реклама сегодня — это мощный инструмент, который трансформирует подходы к маркетингу и позволяет брендам достигать высокой эффективности рекламных кампаний. С помощью AI и машинного обучения programmatic-платформы такие, как XFocus, помогают автоматизировать медийные кампании и адаптировать их под индивидуальные предпочтения потребител…

Programmatic-реклама: как AI изменяет стратегии брендов и рынок рекламы в 2024 году
22
Кейс XFocus: как мы совместно с агентством OMNIMIX повысили эффективность рекламной кампании для «Полисорб»

Рекламное агентство OMNIMIX обратилось к нам, программатик-платформе XFocus, чтобы вместе найти эффективное решение для компании «Полисорб» — единственного производителя одноименного сорбента.

Кейс XFocus: как мы совместно с агентством OMNIMIX повысили эффективность рекламной кампании для «Полисорб»
11
Брендформанс в эпоху ИИ: как нейросети помогают увеличивать конверсии на 200%

Конкуренция в современном маркетинговом мире становится все жестче, а потребители — более требовательными. В таких условиях бизнесу необходимо не просто удерживать свои позиции, но и использовать передовые технологии для получения конкурентного преимущества. Искусственный интеллект становится той инновацией, которая способна трансформировать брендф…

Брендформанс в эпоху ИИ: как нейросети помогают увеличивать конверсии на 200%
33
Как онлайн кинотеатры изменяют правила игры в рекламе: статистика, виды и форматы

В настоящее время из-за различных ограничений и замедлений видеохостинга YouTube запуск рекламных интеграций в России фактически становится невозможен. Это оставляет маркетологов без одного из популярных каналов для видеорекламы. Однако, это также открывает новые возможности для рекламы в онлайн кинотеатрах, которые выходят на первый план и затмева…

Как онлайн кинотеатры изменяют правила игры в рекламе: статистика, виды и форматы
11
XFocus на Digital Golf Cup 2024: как ИИ выводит programmatic-рекламу на новый уровень
XFocus на Digital Golf Cup 2024: как ИИ выводит programmatic-рекламу на новый уровень

27 июля 2024 года на базе Zavidovo Digital Camp прошло уникальное мероприятие — Digital Golf Cup 2024, организованное digital-агентством OMNIMIX и закрытым клубом MarComClub для лидеров рекламного рынка. Программа дня была разделена на две части: лекции от ведущих экспертов с обсуждениями и дискуссиями, а затем активности на свежем воздухе, которые…

11
Искусственный интеллект в programmatic-рекламе: шанс остаться на гребне digital-волны

В этой статье мы рассмотрим, как ИИ меняет программатик-рекламу, почему это важно для вашего бизнеса и как XFocus внедряет передовые технологии ИИ в свои технологии.

Искусственный интеллект в programmatic-рекламе: шанс остаться на гребне digital-волны
11