Как закончите развозить все пункты выдачи, разгрузку-погрузку, а суммарно все занимает около 4х часов, если у вас не более 5-6 адресов, можете выдвигаться обратно 20-40км на склад. Это уже вечер, все также едут с работы – пробки. Приехав на склад вам необходимо сдать полученные в течение дня товары. Но вот ведь незадача: таких водителей как вы - десятки, а ворот на разгрузку около 3, всегда по-разному. И вот даже если вы огромный молодец, быстро развезли все товары, очень быстро работали, всех уравнивает пробка на разгрузку. Там спокойно можно простоять 2-3 часа. Потом же, заполучив заветное место для разгрузки, вам необходимо самому разгрузить все товары. Отельным бонусом является то, что все товары нужно выгрузить в корзины, а корзины вам никто не дает, и свободные нужно искать по всему складу. Просить одолжение, договариваться. Если коротко – отсутствие должной организации.
Всё полностью подтверждаю. Проработав 2 месяца я понял одно . Сначала тебе дают что то по ближе и по слаще , потом чуть дальше ,но так же хорошо оплачиваемое , а вот потом ты начинаешь думать что что то сделал не так и боги на тебя обиделись. Но это не так просто ты уже прикормлен ,а так как текучка очень большая ,то сладкие места всегда в ликвиде у новичков. О самой работе: нервотрёпки весь день. С утра склад собирает маршрутные сетки (все мертвые и еле передвигающиеся) а днём жильци живущие во круг ПВЗ (пункты выдачи заказов) т.к. практически все они находятся в жилом массиве и приехав разгружаться мешаешь их устаканенному быту. А те ПВЗ что находятся в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях как правило на втором или третьем этаже. Вот эти оплачиваются так же как все остальные а выматывают одна как десять на первом этаже. Проблем много ,а решать некому! Никому не интересно это. На одном из собраний Супера так и сказали : за правдой на красную площадь , здесь только за деньгами. Правды нет . Хочешь зарабатывать - работай и терпи !
А если захочешь уйти ,то последнюю неделю просто не оплатят и всё! И ты никак не докажешь это даже в суде , всё в электронном виде и доступа к сервису у тебя не будет в это же день как уйдёшь. Короче каждый человек в праве решать где и как ему работать и есть терпилы которые там реально работают среди славян , но работать тебе там или нет - это дело твое, добровольное.
11 числа предстоит собеседование. Расписали все шито крыто, теперь даже не знаю смысла ехать не вижу. А вот штрафы и перекусы и топливо тоже за свой счет что ли?
спасибо интересно было читать особенно про перевозку товара на доверие , не удивительно что товары постоянно пропадают, правда обычно тут только продавцы жаловались на отсутствие компенсации ну и покупатели .)) а теперь и вы пишите что за утерю отвечаете вы, но почему остальные тогда не получают компенсацию ?)) сдается мне что озон просто забирает всё себе, обкрадывая то одних то других )