#озонжалоба #ozonжалоба #ozon_жалоба #ozon @ozon

Добрый день!

Наталья, здравствуйте. Понимаем, как вы ждёте возврат денег. Продавец самостоятельно отправлял заказ, поэтому в поддержке вас верно ориентировали обратиться к нему. Для отмены заказа продавец должен получить подтверждение от транспортной компании, что доставки не будет. Ждём ответ от партнёра вместе с вами.

Ответить

Ну то есть тоже самое. Ждите непонятно сколько, оставайтесь без денег и без телефона. Мы будем ждать с вами. Ну спасибо - от совместного ожидания с вами, мне будет легче, что я в таком положении. Больше никогда ничего не буду заказывать на такой платформе с таким сервисом. И максимально распространю информацию во всех социальных сетях, чтобы никто больше не попал в такую ситуацию.

Ответить