Добрый день!

Уже не знаю куда написать о своей проблеме.

Заказала телефон в подарок маме на ДР. Сроки доставки 1-3 декабря.

3 декабря мне просто приходит сообщение, что доставка перенесена на 24 декабря! На три недели! Отличный подарок на день рождение.

Пишу в поддержку, что меня такое не устраивает - это огромный косяк и вы меня очень сильно подвели. Техподдержка отвечает, что никак помочь не может - решайте вопрос с продавцом (Мегафон). Супер ответ - деньги я плачу на озоне, а решать вопрос должна с продавцом сама) ок, вот уже три дня пишу продавцу - продавец присылает одинаковый шаблон, что запросил у транспортной компании информацию - вернемся к вопросу о возможности отмены заказа позднее. Вопросы о сроках и когда это «позднее» - игнорируются, присылается тот же жаблон.

Повторно пишу в поддержку: по мнению техподдержки Озон - один и тот же пустой шаблон это «продавец охотно идет на контакт». Помощи никакой.

Итог: у меня ни денег, ни телефона, подарок не подарен, сроков решения ситуации и методов решения - НИКАКИХ, техподдержка отсылает к продавцу, продавец - шаблонный робот.

Почему я за свои деньги должна оказаться в такой ситуации?

10 комментариев

Наталья, здравствуйте. Простите, что так подвели с подарком( Можно номер заказа? Проверим что с ним и постараемся помочь.

Ответить

19135556-0178

Ответить

Наталья, здравствуйте. Понимаем, как вы ждёте возврат денег. Продавец самостоятельно отправлял заказ, поэтому в поддержке вас верно ориентировали обратиться к нему. Для отмены заказа продавец должен получить подтверждение от транспортной компании, что доставки не будет. Ждём ответ от партнёра вместе с вами.

Ответить

Ну то есть тоже самое. Ждите непонятно сколько, оставайтесь без денег и без телефона. Мы будем ждать с вами. Ну спасибо - от совместного ожидания с вами, мне будет легче, что я в таком положении. Больше никогда ничего не буду заказывать на такой платформе с таким сервисом. И максимально распространю информацию во всех социальных сетях, чтобы никто больше не попал в такую ситуацию.

Ответить

Добрый день, Наталья. Сегодня продавец получил подтверждение от транспортной компании и отменил ваш заказ. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить