{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Добрый день!

Уже не знаю куда написать о своей проблеме.

Заказала телефон в подарок маме на ДР. Сроки доставки 1-3 декабря.

3 декабря мне просто приходит сообщение, что доставка перенесена на 24 декабря! На три недели! Отличный подарок на день рождение.

Пишу в поддержку, что меня такое не устраивает - это огромный косяк и вы меня очень сильно подвели. Техподдержка отвечает, что никак помочь не может - решайте вопрос с продавцом (Мегафон). Супер ответ - деньги я плачу на озоне, а решать вопрос должна с продавцом сама) ок, вот уже три дня пишу продавцу - продавец присылает одинаковый шаблон, что запросил у транспортной компании информацию - вернемся к вопросу о возможности отмены заказа позднее. Вопросы о сроках и когда это «позднее» - игнорируются, присылается тот же жаблон.

Повторно пишу в поддержку: по мнению техподдержки Озон - один и тот же пустой шаблон это «продавец охотно идет на контакт». Помощи никакой.

Итог: у меня ни денег, ни телефона, подарок не подарен, сроков решения ситуации и методов решения - НИКАКИХ, техподдержка отсылает к продавцу, продавец - шаблонный робот.

Почему я за свои деньги должна оказаться в такой ситуации?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите, что так подвели с подарком( Можно номер заказа? Проверим что с ним и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Трубникова
Автор

19135556-0178

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Понимаем, как вы ждёте возврат денег. Продавец самостоятельно отправлял заказ, поэтому в поддержке вас верно ориентировали обратиться к нему. Для отмены заказа продавец должен получить подтверждение от транспортной компании, что доставки не будет. Ждём ответ от партнёра вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Трубникова
Автор

Ну то есть тоже самое. Ждите непонятно сколько, оставайтесь без денег и без телефона. Мы будем ждать с вами. Ну спасибо - от совместного ожидания с вами, мне будет легче, что я в таком положении. Больше никогда ничего не буду заказывать на такой платформе с таким сервисом. И максимально распространю информацию во всех социальных сетях, чтобы никто больше не попал в такую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Они ещё и понимают "как вы ждёте") и ждут вместе, чудо а не кантора) такие участливые Милки)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Наталья. Сегодня продавец получил подтверждение от транспортной компании и отменил ваш заказ. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
CornCucumber

Когда займётесь моим вопросом? https://vc.ru/claim/944089-ostalas-bez-tovara-i-deneg-v-ozon-global

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили в вашем посте.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Бурлакова

Добрый день! Вы в сообщения сегодня заходить будете сегодня, не подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день! Простите за долгий ответ, ваш заказ уже в работе, а часть товаров даже в доставке.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда