Пишу в поддержку, что меня такое не устраивает - это огромный косяк и вы меня очень сильно подвели. Техподдержка отвечает, что никак помочь не может - решайте вопрос с продавцом (Мегафон). Супер ответ - деньги я плачу на озоне, а решать вопрос должна с продавцом сама) ок, вот уже три дня пишу продавцу - продавец присылает одинаковый шаблон, что запросил у транспортной компании информацию - вернемся к вопросу о возможности отмены заказа позднее. Вопросы о сроках и когда это «позднее» - игнорируются, присылается тот же жаблон.
Наталья, здравствуйте. Простите, что так подвели с подарком( Можно номер заказа? Проверим что с ним и постараемся помочь.
19135556-0178
Наталья, здравствуйте. Понимаем, как вы ждёте возврат денег. Продавец самостоятельно отправлял заказ, поэтому в поддержке вас верно ориентировали обратиться к нему. Для отмены заказа продавец должен получить подтверждение от транспортной компании, что доставки не будет. Ждём ответ от партнёра вместе с вами.
Ну то есть тоже самое. Ждите непонятно сколько, оставайтесь без денег и без телефона. Мы будем ждать с вами. Ну спасибо - от совместного ожидания с вами, мне будет легче, что я в таком положении. Больше никогда ничего не буду заказывать на такой платформе с таким сервисом. И максимально распространю информацию во всех социальных сетях, чтобы никто больше не попал в такую ситуацию.
Добрый день, Наталья. Сегодня продавец получил подтверждение от транспортной компании и отменил ваш заказ. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло время.
Когда займётесь моим вопросом? https://vc.ru/claim/944089-ostalas-bez-tovara-i-deneg-v-ozon-global