Как получать больше подписчиков в свой Telegram канал без увеличения бюджета на рекламу

Когда работаешь с Telegram долгое время, кажется что все уже всё знают.

1

С другой стороны — так мы теряем людей, которым важно сначала посмотреть на контент, а уже потом принимать решение о подписке. Я, например, на закрытые ТГ-каналы не подписываюсь

Плюс, аудитория так получается сильно менее лояльная. Если канал открытый, то подписываются на него люди, которым точно понравился контент. Они будут активнее читать, реагировать, покупать и так далее.

Если канал закрытый, то подписываются все подряд. Среди них будет много людей, кто прочитает пост, ради которого подписывался, скроет уведомление и никогда больше этот канал не откроет.

Поэтому надо не просто цену подписчика считать, но всю воронку целиком. Есть у вас какие-то рассчеты по изменению ROMI или цены привлеченного клиента с введением описанного в статье способа? Есть кейсы, где ROMI выросло?

Ответить

Павел, спасибо за комментарий. Вы все по делу написали. Кейсов с замером ROMI пока нет в ТГ. Часто основной KPI у клиентов стоимость подписчика и это действительно может быть не корректным. При этом решить вопрос со сквозной аналитикой внутри ТГ нетривиальная задача. Если у вас есть такой опыт было бы интересно

Ответить