Дмитрий

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я уже отвечал вам ранее , что таким образом вы нарушаете законодательство
.
"Мы также не можем сообщить, где вы проходили проверку, так как это конфиденциальная информация."

Я подал жалобу в Роскомнадзор.
Я так же создам новую тему и соберу петицию.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

часть 1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.

"Вы можете удалить профиль и отозвать согласие на обработку персональных данных, для этого сначала нужно подтвердить владение этим профилем: назвать почту из него и ответить на несколько вопросов."

Как я могу по вашему это сделать, если я не в курсе где использованы мои данные?

Ваша поддержка прям не хочет читать сообщения. Работа из под палки.

1)Т.е. я все правильно понял , что если где-то использованы мои личные данные , о которых я не в курсе, я не могу пройти проверку по документам?

2)Вы так же не можете назвать мне где именно использованы мои же персональные данные так необходимые мне для проверки?

тут явное нарушение Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

часть 1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.

3)И если авито попросит пройти проверку, я ее пройти не смогу , потому как мои данные , где то, я хз где, и попаду по новой в бан?

4) И отозвать мои персональные данные по моему требованию и обеспечить уничтожение данных в течении 30-ти дней согласно Отношения, связанные с обработкой персональных данных регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Федеральный закон «О персональных данных») вы тоже не можете?

Добрый вечер. Опять не получил ответа.
2. Как я могу восстановить аккаунт на котором есть эти данные видео проверки, если я его допустим удалил, или мои данные по утечке использует мошенник и это сделать физически невозможно?

4. Как по вашему должна проходить регистрация пользователя, который оказался в моей ситуации?- Если у человека был аккаунт с подтвержденной видео проверкой и он его удалил. Он создает новый аккаунт, Вы обязываете его пройти эту проверку, потом его блокируете, потому что данные этой проверки уже есть в другом аккаунте, но уже удален и восстановить его нельзя.

Цель написания данного поста:

- Разблокируйте мой аккаунт (потому что ваше через вашу поддержку этого сделать невозможно)

- Удалите мой номер из списка заблокированных номеров.

Как я могу ее пройти? вопрос в этом! я выделил специально пункт!

"Когда члены семьи или сотрудники одной компании размещают похожие объявления, их профили иногда попадают под блокировку. В этом случае каждый может пройти проверку по паспорту и вернуть доступ к аккаунту." - Цитата ответа поддержки.

Основной вопрос был в том : как подтвердить аккаунт , и что с моими персональными данными.

Уважаемая поддержка! вопрос был не в этом! вопрос был по поводу документов и регистрации! Меня забанили, без предупреждения о повторном размещение, объявление уже работало как неделю! Причем тут организация в которой я просто работник? Если я стал оказывать такие же услуги как и организация - скажем пошел по примеру организации. Мне бан прилетел, после того как я скинул паспорт с видео о проверке с указанием причины: такие данные уже есть вы забанены, поздравляем!

1. Как Авито определяет, что данные видео проверки которые есть в другом аккаунте относятся ко мне, если они заявляют, что это не биометрия, а просто проверка на то, что ты человек?

2. Как я могу восстановить аккаунт на котором есть эти данные видео проверки, если я его допустим удалил, или мои данные по утечке использует мошенник и это сделать физически невозможно?

3. Почему вы не удаляете мои персональные данные после моей просьбы это сделать?

4. Как по вашему должна проходить регистрация пользователя, который оказался в моей ситуации?- Если у человека был аккаунт с подтвержденной видео проверкой и он его удалил. Он создает новый аккаунт, Вы обязываете его пройти эту проверку, потом его блокируете, потому что данные этой проверки уже есть в другом аккаунте, но уже удален и восстановить его нельзя.

Цель написания данного поста:

- Разблокируйте мой аккаунт (потому что ваше через вашу поддержку этого сделать невозможно)

- Удалите мой номер из списка заблокированных номеров.

Да, дело такое, что поддержка не решает вопросы, за которыми обращаешься с просьбой о помощи, не вникает в проблемы пользователей, присылают лишь типовые ответы, шаблонные. В вк пробовал писать им в поддержку, говорят мол уже обратились по почте, ждите ответа там =) вот и вся помощь. Они даже большую часть не читают, я половину переписки пытался достучаться, что деньги лежат и они обязаны их вернуть, они даже надписи этой не видели, чего уж говорить о проблеме в целом.