EVP — это предложение, которое описывает, что компания может предложить своим сотрудникам. Это как бы «ценность» работы в этой компании. Он может быть разным для разных вакансий с разной ЦА. Зачем оно мне надо? Чтобы привлечь и удержать хороших сотрудников.Как сформулировать EVP?Подумайте, что важно кандидатам в вашу компанию.Посмотрите, что предлагают другие компании. Это поможет понять, чем вы можете отличаться.Сформулируйте EVP в одном предложении. В нём должно быть сказано, почему работать у вас хорошо.Разбейте EVP на более конкретные обещания. Например, если вы предлагаете гибкий график, скажите, в какие дни и часы можно работать по-разному.Сделайте EVP доступным для всех сотрудников. Разместите его на сайте компании, в рассылках и других местах, где люди могут его увидеть.На фото моя уличная коллекция EVP!