Зачем тебе красивый рабочий сайт, который не приносит заявки? Ты ведь хочешь инструмент для продаж, верно? Поэтому вначале нужно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, конкурентов, аудиторию. Я не встречал ни одного дизайнера или программиста, который брал на себя эту часть работы.
Задача программиста создать сайт, задача дизайнера его оформить. На этом всё!
Это может сделать один человек, владеющий соответствующими компетенциями.
Маркетинг, исследования и гипотезы в разработку и запуск сайта не входят - это задача заказчика (предпринимателя), он решает для чего ему сайт и как его продвигать и сопровождать. В более-менее стабильной Компании маркетолог есть в штате, часто даже не один.
Профессиональных маркетологов в Агентствах никогда не было, только поверхностные шаблонно-скриптовые рекомендации (а-ля мы гении e-commerce), за которые заказчику нужно еще доплачивать.
Ни один маркетолог только что сдавший проект по запчастям дизельных двигателей не сможет оперативно переключиться на проект по аптечной фармацевтике... и уж тем более дать дельный совет по конкретному внутреннему бизнес-процессу.
Платить целому штату не квалифицированных (зато амбициозных и уверенных) специалистов бессмысленно.
Кхе.
В этой схеме участвует готовый шаблон и CMS. Всегда. Типовые решения для малого бюджета. И никаких минусов, если делает хороший кодер.