Неудачный опыт с Ozon Global.

Заказал через Ozon Global утюг Phillips серии Azur 8040.

Пришёл дешевый товар, не соответствующий заказанному.

Причём по трекингу сразу видно, что товар с 2 упаковками весит легче(1.27кг.), чем модель утюга, которую заказал(1.73кг без упаковки).

Через несколько минут в отделении все сфотографировал, в том числе и табло с временем и датой, обратите внимание, когда получен заказ.

Оставил заявку на возврат.

Что делать дальше?

Может ли продавец проигнорировать заявку, или отписаться, что я ему отправил не то, что он отправлял мне, соответственно? Стоит ли мне беспокоиться? Как мне вернуть деньги?

Ozon, помогите разобраться.

Заказ N 41627676-0061

1 комментарий

Максим, здравствуйте. Простите за не тот утюг. Вы заказали его из-за границы, поэтому условия возврата отличаются от обычных: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-... Отправьте товар по указанному в заявке адресу, за пересылку и товар продавец вернёт деньги когда получит и проверит его.
Если что-то пойдёт не так - всегда можете написать нам. Поможем.

Ответить