Насчёт счастья мелких разработчиков хотелось бы обсудить. Тут подразумеваются студии из 1-2 человека в режиме хобби творящих по вечерам и выходным или именно студии? Собственно, откуда вопрос - вот у нас 4ро закалённых бойцов в ядре команды и ещё 2-3 человека удалённо по мере надобности подпрягаются. На середнячков, вроде как не тянем. При этом, несмотря на минимальные издержки - нам трудно. Игры, которые мы сдели, вроде как, удостаиваются многих позитивных коментов пользователей, одна даже была зафичерена эплом. Но золотые реки всё ещё текут где-то в стороне от нас. :) Ну т.е. процветание мелких разработчиков, имхо уже несколько позади. М.б. те кто успел в своё время (года 4-5 назад) выкатить удачный матч3 или иже с ними, сейчас и умудряются держаться на плаву (засчёт старой юзер бэйз), но таких, имхо не должно быть слишком много.
Или это моё заблуждение, и просто надо продолжать учиться (и) делать качественные игры и тогда, при условии низких издержек и правильных игр, всё ещё может быть хорошо? :)
Насчёт счастья мелких разработчиков хотелось бы обсудить. Тут подразумеваются студии из 1-2 человека в режиме хобби творящих по вечерам и выходным или именно студии?
Собственно, откуда вопрос - вот у нас 4ро закалённых бойцов в ядре команды и ещё 2-3 человека удалённо по мере надобности подпрягаются. На середнячков, вроде как не тянем. При этом, несмотря на минимальные издержки - нам трудно. Игры, которые мы сдели, вроде как, удостаиваются многих позитивных коментов пользователей, одна даже была зафичерена эплом. Но золотые реки всё ещё текут где-то в стороне от нас. :) Ну т.е. процветание мелких разработчиков, имхо уже несколько позади. М.б. те кто успел в своё время (года 4-5 назад) выкатить удачный матч3 или иже с ними, сейчас и умудряются держаться на плаву (засчёт старой юзер бэйз), но таких, имхо не должно быть слишком много.
Или это моё заблуждение, и просто надо продолжать учиться (и) делать качественные игры и тогда, при условии низких издержек и правильных игр, всё ещё может быть хорошо? :)