Оксана Павлюк

+19
с 2019
3 подписчика
12 подписок

Сейчас эффективней реклама у наноинфлюенсеров и дешевле. Но и среди них найти нужного - непростая задача...

1

Но понимает малый и средний бизнес) Крупный и так чувствует себя прекрасно, еще ведь не "припекло". Например, lamoda - на главной странице тексты от копирайтера, пишущего по 1 у.е за 1000 збп))

я согласна с вами, что пока это не работает так, как в идеале должно быть. Но по спросу на тексты действительно есть изменения. Народ не готов платить за "пустые" статьи, многие уже понимают их значимость как для продвижения, так и для продаж и формирования PR.

Вы не поняли суть того, что я хотела донести. В том то и дело, что должно быть не "красное" словцо копирайтера, а четкое, полезное и экспертное описание на языке целевой аудитории. Оно даст полное представление о товаре и ответит на ряд вопросов, которые дополнительно возникают у пользователя во время покупки. Но это такое - у каждого свое мнение, исходя из опыта)

Смотря ещё какой товар,если это, например, оборудование за 300 000 рублей и выше, то человек потрудится и прочитает описание. А это уже облегчает работу продажникам. Ну и вообще посетитель скроллит страницу, если заголовок, оффер зацепили - также изучит подробнее все, в тексте есть ссылки на исследования.

Хороший текст - тот, который понятен и человеку, не обладающему экспертизой в данном вопросе. Соответственно, и даются обьяснения. А про обновление контента - всего-то один небольшой пункт. Благодарю за мнение и детальное ознакомление с сайтом.

:) Почему же? Вы считаете, что копирайтеры не смогут почерпнуть что-то для себя полезное из статьи?

1

Для стартапа норм решение, а для долгосрочного продвижения бренда - не о чем, клиенты же принимают решение о сотрудничестве не только по примерам ваших работ. Даже если они "вау", этого мало, должны быть факты,подтверждающие вашу экспертнсть, авторитетность и надёжность. Однозкранные лендинги не решают задачи бизнеса...

Нет,вы неправильно поняли. Я имею ввиду,чтобы максимально содействовали в работе. Например, вы в бизнесе уже 10 лет,у вас есть своя продукция и маркетологу со стороны нужно за короткое время полностью все изучить (не свою компетенцию,а вашу - технологию, особенности продукта, проникнуться ценностями компании), а это довольно непросто. Вот здесь нужна сплочённая работа. Поэтому, возможно, вы разочаровываетесь в агентствах, так как не было с их стороны достаточного погружения или же с вашей стороны не было все нужное предоставлено. Эффективность SMM, SEO или контент-маркетинга зависит от опыта, знаний и глубины погружения в проект. Специалисты агентства должны быть в курсе происходящего в вашей компании и проникнуться делом.

Я вас понимаю. Но,если дать подрядчику возможность перенять экспертизу бизнеса и дать возможность вникнуть, и, возможно, налажать на первых этапах, то далее все налаживается))) Процессы автоматизируются и эффективность выше, так как штатный специалист часто не имеет нужного опыта,как вы и отметили)

1

100%, но если бизнес сам четко понимает свое УТП, экспертен в нише,то и аутсорс будет работать эффективно. Иначе такой клиент просто не примет работу, в контент-маркетинг уж точно. Так как здесь он точно может отличить чёрное от белого

3