Мегамаркет пробивает дно

История про то, как можно пробить дно, подтереться клиентом .

Это просто ужас , делаю ремонт заказали плиту газовую , 10 дней у них было на доставку , думаем долго , но ладно , подождем .

В итоге 5 декабря в назначенную дату само собой никто ничего не привез и не уведомил меня , операторы просто офигевшие , говорят мы ничем помочь не можем , ждите а сколько одному богу известно . По телефону сказали у нас нет курьеров но посылка в городе уже , написал в соц сетях они говорят на пути в город , предварительно привезем числа 9 , но это вообще не точно ..

Это просто такое дно , как можно так подставлять клиентов? Я выкинул старую плиту уже , им насрать вообще , вы сами должны дозваниваться , выяснять все , и тебя везде пошлют в опу ..

Просто слов нет , насколько же убогий этот маркетплейся . не связывайтесь с ними никогда

22
8 комментариев

Здравствуйте, Олег. Пришлите, пожалуйста, нам номер заказа в личные сообщения тут. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt.

Ответить

а куда можно обратиться со своей жалобой по заказу эффективно без робота? я уже месяц жду доставку продуктов!

2
Ответить

Я вам уже написал тут , перед жалобой , что вы мне ответили??? Что вы не знаете когда доставят и ничего сделать не можете , зачем тогда вы вообще здесь?

1
Ответить

эти мудаки сегодня отменили мне очередной заказ, уже третий подряд, у них даже купить уже ничего не реально :)

Ответить

Игорь, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.

Ответить