Очередной звонок в поддержку. Снова 5 минут «разговоров» робота, снова на оператора, снова фио, снова объясняю всю ситуацию. В ответ получаю: а у вас все счета и карты заблокированы. На мое возражение: как такое может быть, если я 15 минут назад совершила перевод на свою карту с другого банка и денежные средства поступили, в ответ ничего вразумительного мне не сказали, лишь то, что блокировку надо снимать только с личным визитом в отделение банка. (красота, не правда ли?) . Спрашиваю, когда конкретно заблокировали, почему. На эти вопросы ответ не дали.
Юлия, для рассмотрения возможности разблокировки нам понадобятся от вас документы, уже написали в личку подробнее.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить документы, если на то есть веская причина, а приложение заблокировать до выяснения обстоятельств. Все эти моменты мы заранее оговорили в нашем договоре.
После получения документов поскорее всё проверим и поможем 👌