Статья оставила легкое чувство озадаченности. Вот я узнала, что мы стоим поколено в ИИ и VR. И что же с этим знанием теперь делать? Нужно ли что-то делать или это что-то вроде маркетинговой саморефлексии - отметили случившееся и отпустило?..
Чисто технически показалось что тренды 1 и 8 идентичны - два способа применения одного и то же.
Социальные медиа, видео, стримы и мобильные устройства, на мой вкус, выглядят уже не трендами, а устойчивой реальностью. А вот 9 и 10 тренды (удаленка и офлайн) свежи и теребят любопытство.
В любом случае, автору спасибо за статью. Как минимум, это точка опоры для размышлений о собственном рейтинге трендов.
Если статье удалось потеребить ваше любопытство, все уже было не зря) А уж коли еще и чувство после себя оставила... практически бинго))
Спасибо за комментарий, про серьезное, глубокое и маркетинговую саморефлексию ждите в следующих статьях. Подписывайтесь на блог, чтобы не потеряться - и вот это вот все.
Статья оставила легкое чувство озадаченности. Вот я узнала, что мы стоим поколено в ИИ и VR. И что же с этим знанием теперь делать? Нужно ли что-то делать или это что-то вроде маркетинговой саморефлексии - отметили случившееся и отпустило?..
Чисто технически показалось что тренды 1 и 8 идентичны - два способа применения одного и то же.
Социальные медиа, видео, стримы и мобильные устройства, на мой вкус, выглядят уже не трендами, а устойчивой реальностью. А вот 9 и 10 тренды (удаленка и офлайн) свежи и теребят любопытство.
В любом случае, автору спасибо за статью. Как минимум, это точка опоры для размышлений о собственном рейтинге трендов.
Если статье удалось потеребить ваше любопытство, все уже было не зря) А уж коли еще и чувство после себя оставила... практически бинго))
Спасибо за комментарий, про серьезное, глубокое и маркетинговую саморефлексию ждите в следующих статьях. Подписывайтесь на блог, чтобы не потеряться - и вот это вот все.