Игорь

+7
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Уважаемые граждане, страны, которой нет! Ещё раз Вам всем сообщаю, что нет никаких способов повлиять на беспредел со стороны организации с приставкой "СБЕР" и как-то восстановить законность незаконного образования, кроме как полностью игнорировать данную организацию и из уст в уста дискредитировать её, чтобы никто из потенциальных покупателей и клиентов даже на пушечный выстрел не подходил к ней!!! Иначе, это замкнутый круг рассчитанный на огромное количество населения по численности и бескрайние территории.

Уважаемые граждане, страны, которой нет! Ещё раз Вам всем сообщаю, что нет никаких способов повлиять на беспредел со стороны организации с приставкой "СБЕР" и как-то восстановить законность незаконного образования, кроме как полностью игнорировать данную организацию и из уст в уста дискредитировать её, чтобы никто из потенциальных покупателей и клиентов даже на пушечный выстрел не подходил к ней!!! Иначе, это замкнутый круг рассчитанный на огромное количество населения по численности и бескрайние территории.

Но чтобы небыло так грустно, друзья... запомните, вопрос кармы и законы мироздания никто не отменял! И никогда никто не сможет это сделать!!! Поэтому всем-всем-всем, кто так или иначе имеет отношение к такого рода поступкам и совершает даже малейшее пособничество... - ой как "прилетит" каждому без исключения!!! Вы проклянаете не только себя, а и своих детей, родных и весь свой РОД!!! И даже, если вы во всём этом не разбираетесь (такого рода процессах) или не верите в такое (потому что вам не хочется верить), то знайте, что незнание не освобождает от ответственности!!! Но будьте здоровы.

Люди, имейте ввиду, что то, о чём Вы здесь сообщаете, коль впервой оказались пострадавшими от незаконных действий СберМегаМаркет - это уже происходит очень и очень давно, с огромным количеством покупателей доверившимся упомянутому выше маркетплейсу!!! И здесь пишут далеко не все. Есть много других мест, где люди делятся теми же самыми ситуациями. И никто не знает, сколько людей просто напросто не сообщают по разным причинам о том, что оказались в подобной ситуации. Со стороны СберМегаМаркет это поставлено на поток. И бороться, конечно, с ними надо, смотря, у кого и какие имеются ресурсы. Но самый эффективный метод - это полное игнорирование относительно покупок не только маркетплейса с приставкой "СБЕР", а и вообще всей структуры с данной приставкой!!! Ну и, конечно же, максимальное распространение информации всеми возможными способами, да бы обрушить рейтинг столь именитой организации. Иначе, за имением таких огромных территориальных площадей и огромного числа населения - эта незаконная схема будет работать ещё очень и очень долго!!! Юридически, находясь во времена и условиях, где все мы оказались (и неважно, понимает это каждый для себя или нет), восторжествовать скорее всего, не получится, так как у них всё просчитано, и они находятся во всеоружии. Сами подумайте, как вообще может быть такое, чтобы так долго и в таких масштабах совершался террор населения, считай что на государственном уровне!!!??? И никто не в курсе и никому ничего не делают за это))) Поэтому, только игнор на покупки и распространение информации из уст в уста!!!

Люди, даже не тратьте время на написание любого рода претензий по выше указанному адресу, так как это полная фикция, там ничего не работает и никто ничего решать не будет! Т.е. другими словами: бандиты пришли к Вам в дом, учинили разбой, а Вы в ответ на это, жалуетесь им же, этим же бандитам. Как думаете, какой будет итог? Правильно! Ещё раз получите по голове. Так что, пишите жалобы в вышестоящие компетентные органы.

1

Друзья, пробуйте написать о вашей затруднительной ситуации на www.banki.ru, в разделе "Рейтинги - Народный рейтинг банков".

1

Люди, как минимум надо распространять информацию повсеместно, писать там, где только можно написать, рассказывать из уст в уста, чтобы как можно большее количество людей узнали о истиной деятельности "СБЕР..."!!!
Кстати, после небольшого опроса среди знакомых, выяснилось, что немалое количество людей уже в курсе про такого рода "кидалово" людей со стороны "СБЕР...". Некоторые из опрошенных вообще искренне удивлены, что есть те, кто ещё не в курсе подобных действий со стороны "СБЕР...". Так же выясняется, что люди уже давно не пользуются банковскими картами данной структуры и вообще бегут, когда слышат приставку "СБЕР..."!!!
Поэтому, люди!!! Если меня кто-нибудь слышит, кто ещё не в курсе, непользуйтесь услугами хотя бы "СберМегамаркет"!!! Так как останетесь без нужной Вам вещи и денег вплоть до одного месяца!!! Смотрите, пример: Я сделал заказ на почти 50 тысяч рублей от 25 ноября 2023 года. Доставка была назначена на 5 декабря, курьером. Итог: 5 декабря, в ожидании доставки, я прождал дома целый день в ущерб всем своим делам, но никто так и не связался со мной!!! Далее, поздно вечером этого же дня, мне было прислано сообщение, с просьбой ожидать неопределённый срок новой даты доставки. Прошло трое суток, и ни привета, ни ответа. Я снова был вынужден тратить своё время на выяснения. Выяснилось, что заказ якобы в пути на одной из сортеровочных станций. Но в этот же день, вечером мне пришло сообщение об отмене заказа со стороны поставщика - понимаете да, что это означает в правовом поле? Ну так вот, а самое главное, это неопределённый временной период по возврату денежных средств покупателю. А на носу Новый год!!! И человек оказавшийся в таком положении попросту физически не может купить нужную ему вещь в другом магазине, так как его деньги удерживаются со стороны "СБЕР...". А бюджет у каждого человека не резиновый. В такие-то времена!!! Так что, уважаемые, лучше не связывайтесь и не провоцируйтесь на скидки посредством баллов "СБЕРСПАСИБО"!!!

Уважаемый инициатор данной темы, скажите, пожалуйста, какой план, какие дальнейшие действия требуются от пострадавших от мошеннических действий СБЕРМЕГАМАРКЕТа? Надо разоблачать эту шарашкину контору и основательно подрывать репутацию столь именитой структуры, дабы оградить бесчисленное количество не в чём ни повинных людей от мошенническихдействий!!! А-то, они думают, что будут творить такой произвол, в таких масштабах и на таком официальном уровне и не нести никакой ответственности, лишь только потому, что произносят такие наборы слов как, например: "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации; Извините, но такое бывает из-за технических проблем; Приносим свои извинения; ...". А при этом, даже после отмены заказа в одностороннем порядке со стороны поставщика, продолжают удерживать денежные средства клиента, вплоть до 30-ти дней!!! Тем самым лишая клиента возможности осуществить покупку нужной ему вещи в ином магазине, особенно, когда на носу Новый год!!! А-то, знаете, кто бы вы там ни были, те, кто устроил такой беспредел, бюджет у людей не ризиновый!!! Вот, например, пока мои десятки тысяч рублей находятся у вас и неизвестно, сколько они ещё будут находится у вас, я физически не могу осуществить покупку очень нужной мне вещи в другом магазине, так как других денег на это у меня попросту нет!!! А на носу Новый год и хотелось бы успеть до его начала. А вы просто отвечаете на такое "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию" - Ахаха))) Уже реально смешно, но через слёзы. Уважаемые люди, потенциальные покупатели на СБЕРМЕГАМАРКЕТе!!! Будьте бдительны и не ведитесь на их провокации!!! Потеряете самое дорогое, то, у чего вообще нет цены - это время!!! И будете долго-долго ждать возврата своих денежных средств, пока Ваши кровные сто раз не перекрутят, а в конце концов скажут "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. До свидания".
Считаю, что после таких выходок, стоит задуматься, чтобы разорвать все отношения со всеми организациями с приставкой "СБЕР...".

4

Здравствуйте. Я тоже пострадал от действий "СберМегамаркет", который расторг со мной договор в одностороннем порядке со всеми вытекающими последствиями!!! Подписываюсь под каждым словом остальных участников данного форума!!! Требую провести расследование и вернуть мне деньги, которые "СберМегамаркет" до сих пор удерживает даже после одностороннего расторжения договора!!!

1