спасибо за аргументированный развернутый ответ
приятно читать грамотного человека
надеюсь озон адекватно пойдет на встречу построянному покупателю. до этого проблем никаких не было и думали что не будет...
впредь будем конечно же осторожнее...
но хотелось бы просто соблюдения моих прав как потребителя....
можете ли подсказать как правильно ее составить? данная притензия в чате поддержки имеет ту же юридическую силу?
мы открыли коробку и человек увидев товар даже не понял что это такое. в сеть товар не включался и никак не эксплуатировался
мы то посмотрели. но сам родственник к сожелению маломобильный и удалось показать только в день рождения подарок. и к сожалению подарок не подошел - слишком непонятно и тяжело для пожилого человека, что мы даже не стали пытаться...
вскрывался после получения для проверки.
товар не включался и ничего не демонстрировалось, тк человек даже не смог понять что это
продавец похоже не сам озон. но никаких споров я открыть не могу. также не могу получить ответ на каком основянии я не могу открыть пленку (слюда за которую они зацепились) чтобы проверить товар при получении
к сожалению это был подарок очень пожилому человеку, но он даже не понял как этим пользоваться и для чего (хотели упростить жизнь чтобы управлять голосом) но показав подарок поняли, что человек не может этим пользоваться в силу своего возраста и некоторых медицинских ограничений, поэтому никак не использовали товар и сразу убрали товар в коробку. товар абсолютно новый но его возврат не одобряют. можно ли как-то добиться письменного отказа чтобы обратиться в суд?
правильные вопросы вам задают ниже...
коробка товара не повреждена
невозможно проверить товар внутри не убрав пленку
это пытлись вам объяснить в чате...
задали вопрос конечно продавцу, но смотря на вашу позицию - кажется без судебных тяжб не обойтись...