реклама
разместить

Роман, добрый день! Такие обращения разбираем в порядке очереди, но поддержка обязательно ознакомится с вопросом в течение 14 дней и отправит запросы на склад.

Если товар отгружен в полном объёме и не попал на полки по нашей ошибке, то переживать не о чем — организуем доприёмку или компенсируем стоимость по итогам проверки

Мы как-будто с разных планет!
Сейчас самый сезон. Мы регулярно получаем сообщения о том, что не хватает товара, пополните запасы, получите прибыль!
Как?
Мы пополнили, вы накосячили, а теперь подождите 14 дней только для того, чтобы прочитать наше обращение?
А потом ещё подождите месяц, чтобы мы разобрались в своих косяках? Примите товар, который есть, выплатите стоимость недостающего, а потом разбирайтесь хоть год.
Что-то мы не помним, чтобы нам давали время подождать утилизации или вернули возвраты на то место, куда мы поставляем товар в Озон.
Какие-то у нас с вами одностороннем отношения стали в последнее время. Куда мы движемся?

1

Переживать с вами не о чем? С вами не то что переживать, с ума сойдёшь: утром проверяешь какие товары вы впихнули в акции, днем что украли или просрали в очередной поставке, вечером какой сегодня штраф пришел)

1