Крик о помощи! Работаем с Озон почти 2 года. С каждым обращением в поддержку становится всё хуже и хуже. Такое ощущение, что на той стороне либо робот, либо искусственный интеллект, либо просто люди без какого либо обучения или желания помочь. Зачем такая поддержка? Она ничего не решает. Заготовленные тексты, ссылки к правилам, которые сам же Озон…
Роман, добрый день! Такие обращения разбираем в порядке очереди, но поддержка обязательно ознакомится с вопросом в течение 14 дней и отправит запросы на склад.
Если товар отгружен в полном объёме и не попал на полки по нашей ошибке, то переживать не о чем — организуем доприёмку или компенсируем стоимость по итогам проверки
Мы как-будто с разных планет!
Сейчас самый сезон. Мы регулярно получаем сообщения о том, что не хватает товара, пополните запасы, получите прибыль!
Как?
Мы пополнили, вы накосячили, а теперь подождите 14 дней только для того, чтобы прочитать наше обращение?
А потом ещё подождите месяц, чтобы мы разобрались в своих косяках? Примите товар, который есть, выплатите стоимость недостающего, а потом разбирайтесь хоть год.
Что-то мы не помним, чтобы нам давали время подождать утилизации или вернули возвраты на то место, куда мы поставляем товар в Озон.
Какие-то у нас с вами одностороннем отношения стали в последнее время. Куда мы движемся?
Переживать с вами не о чем? С вами не то что переживать, с ума сойдёшь: утром проверяешь какие товары вы впихнули в акции, днем что украли или просрали в очередной поставке, вечером какой сегодня штраф пришел)