Жалоба на поддержку партнёров Озон!

Крик о помощи! Работаем с Озон почти 2 года. С каждым обращением в поддержку становится всё хуже и хуже. Такое ощущение, что на той стороне либо робот, либо искусственный интеллект, либо просто люди без какого либо обучения или желания помочь. Зачем такая поддержка? Она ничего не решает. Заготовленные тексты, ссылки к правилам, которые сам же Озон и нарушает, отсутствие ответов на конкретные вопросы, вообще игнорирование обращения, попытка успокоить, просто закрытие обращения без решения вопроса либо зацикливание на абсолютно бессмысленный ответ(могу подтвердить доказательствами каждое слово). Кому это нужно? Если вы не хотите помогать что-либо решать, то закройте совсем раздел "поддержка" и пусть все узнают, что в Озоне партнёров не поддерживают. Это будет честно! Но вы же так не сделаете - это оттолкнёт новых партнёров от вас и направит к вашим конкурентам.

Думаете я всё придумал?Почитайте комментарии на тему службы поддержки Озон.

Вот последний пример:

Последняя поставка 19.11.2023 Заявка вРЦ: 17547830 - разбивается на 7 поставок. Принимается наМСК_КАВКАЗСКИЙ_ХАБ без расхождений по местам. Почему такой вывод - водителя отпускают, иначе бы не приняли. В нашем случае один товар - одно место (товар крупный) Т.е. если места сошлись, значит акты тоже должны сойтись. Но в двух поставках вдруг при приёмке возникают две недостачи - расхождение в актах. Мы акт не принимаем и создаётся спор и соответственно два обращения. Сегодня 9.12 - на этих обращениях нет никаких ответов. Все сообщения: первое и последующие от нас - имеют статус "не прочитано" - одна галочка. Создаём другие обращения с попыткой обратить внимание на игнорирование обращений и проблемы - получаем отписки типа: работа ведётся в этих обращениях, там и пишите. Как она ведётся, если они не прочитаны и нам там не отвечают? Товар по этим актам заблокирован и не продаётся! (Можно было-бы например принять, то, что сошлось, но нет. Не вы же деньги теряете!) Мы несём убытки. Вопрос никак не решается. Прошу ответить в основных обращениях, чтобы хотя-бы убедиться, что их прочитали - тишина! Все параллельные обращения закрываются.

В итоге:

1. От поддержки никакой помощи.

2. Недостача создана не нами, а работниками склада или логистики Озон.

3. Убытки несём мы.

4. Тупик и разочарование!

22
9 комментариев

Роман, добрый день! Такие обращения разбираем в порядке очереди, но поддержка обязательно ознакомится с вопросом в течение 14 дней и отправит запросы на склад.

Если товар отгружен в полном объёме и не попал на полки по нашей ошибке, то переживать не о чем — организуем доприёмку или компенсируем стоимость по итогам проверки

Мы как-будто с разных планет!
Сейчас самый сезон. Мы регулярно получаем сообщения о том, что не хватает товара, пополните запасы, получите прибыль!
Как?
Мы пополнили, вы накосячили, а теперь подождите 14 дней только для того, чтобы прочитать наше обращение?
А потом ещё подождите месяц, чтобы мы разобрались в своих косяках? Примите товар, который есть, выплатите стоимость недостающего, а потом разбирайтесь хоть год.
Что-то мы не помним, чтобы нам давали время подождать утилизации или вернули возвраты на то место, куда мы поставляем товар в Озон.
Какие-то у нас с вами одностороннем отношения стали в последнее время. Куда мы движемся?

1

Переживать с вами не о чем? С вами не то что переживать, с ума сойдёшь: утром проверяешь какие товары вы впихнули в акции, днем что украли или просрали в очередной поставке, вечером какой сегодня штраф пришел)

1

#ОзонПомойка Понимаю, вы хотите решить вашу проблему, поэтому используете корректные выражения. Давайте я выскажусь по сути.

Озон обкрадывает и обворовывает своих партнёров и продавцов и покупателей. Он списывает свое же воровство с вас прикрываясь договорами. Очевидно товар либо воруется, либо повреждается на складе и вместо того чтобы нести ответственность и компенсировать вам за повреждённый товар прикрываясь договором товар списывают за ваш счёт.

Вот пожар который был на складе Озон, может быть сотрудники и подожгли склад чтобы скрыть кражу товаров. Такое не одну тысячу лет воры и мошенники проворачивают.

По моему мнению, озон воруют у всех. Это их картина мира такая бандитов, жуликов и воров. Однако почему государство не хочет защищать нас. Кто крышует этих бандитов?