Ozon не выплачивает компенсацию и пытается обвинить продавца в том, что были нарушены правила упаковки

Мне с мая 2023 года не выплачивают компенсацию за утерянные товары. Времени прошло уже очень много, мало того, что решения так и не нашлось, так теперь меня пытаются обвинить в том, что были нарушены требования к упаковке.

Ничего нового я не увидела. Как обычно в ответ: "Ожидайте". 
Ничего нового я не увидела. Как обычно в ответ: "Ожидайте". 
Тут появилась нелепая отговорка о том, что склад ошибочно списал мои товары. Я потребовала объяснений. Как склад мог их списать, если мои товары год продавались нормально, упаковка не менялась ни разу. Да и ошибка со стороны склада - это ошибка Ozon. 
Тут появилась нелепая отговорка о том, что склад ошибочно списал мои товары. Я потребовала объяснений. Как склад мог их списать, если мои товары год продавались нормально, упаковка не менялась ни разу. Да и ошибка со стороны склада - это ошибка Ozon. 
Ozon не выплачивает компенсацию и пытается обвинить продавца в том, что были нарушены правила упаковки

Я потребовала объяснений в чате тех. поддержки, также я попросила разъяснить ситуацию @Ozon Business, но вместо ответа я получила тишину. Зато за это время удалось придумать новые отговорки, лишь бы не платить компенсацию за товары, которые были утеряны Ozon. Теперь меня пытаются обвинить в том, что я нарушила требования регламента. Удивительно, как они хорошо умеют выкручиваться из ситуации.

Ответ от тех. поддержки:
Ответ от тех. поддержки:

У меня просто нет слов. Это беспредел! Ozon пытается выкрутиться, лишь бы не платить компенсацию за утерянные ими товары. Настолько умело уходят от ответственности, что даже готовы переложить ответственность на продавца. Возмутительно! У меня есть фотографии того самого товара, который был утерян. Там чётко видна упаковка. Никаких проблем не возникало.

@Ozon Business почему, помимо того, что все сроки были вами нарушены, так вы ещё пытаетесь обвинить продавца в том, что ваш склад списал товары? Почему склад раньше не списывал товары? Целый год товары поступали на ваши склады, и всё было хорошо. Возвраты от клиентов всегда возвращались на склад, а потом возвращались в продажу. В чём ваша проблема?

11
2 комментария

Доброго дня! Наши извинения, действительно задержались с ответом, нужно ещё немного времени. Напишем под [первым постом](https://s.ozon.ru/7G8V8EN), как только всё выясним

Ответить

С деньгами все в порядке?) Точно?)

Ответить