Сделал заказ через площадку озон у продавца с премиум статусом adeta 11.10.23. Шкаф должны были привезти до 22.11.23. Просрочив крайнюю дату доставку перенесли до 10.12.23, а пару дней назад доставку сдвинули с 9 до 30 января 2024 года. Почитав отзывы на разных площадках, пришел к выводу что меня кинули. Переписка с озоном и продавцом не принесла никакого результата, одни отписки либо игнор, на звонки адета не отвечает. Насколько я понял уже много людей пострадало от действий озона и адеты. Предлагаю создать чат в телеграме для обсуждения как наказать озон, считаю что именно озон виноват в данной ситуации, ведь продавец продолжает продавать товар, новые плохие отзывы стирают, а хорошие фэйковые появляются. Тут явные признаки сговора. Можно привлечь блогеров или известных профильных юристов, например Ядрея. Пишите в комментариях свои идеи.
Вы плохо понимаете как работает блогинг, ваш ядрей и правой ягодицей не шевельнет пока не получит денег. У вас есть деньги?
Что касается озона, есть легендарный хэштег #ОзонПомойка
Генри, добрый день! Мы следим за этим продавцом и его заказами. Скажите номер вашего, а мы всё проверим по нему.
18434212-0058