Купил чехол Spiegen на свой новый (тогда ещё :D) айфон. С артикулом 102669018. Приехал не по размеру. На другую модель. Отказался в ПЗВ. Соответственно товар возвращен 12.04.2023. С карты стянуть бабки не смогли из-за того что я не мамонт. :DВ последствие стянули с кошелька. Благо пользоваться я WB и не думал больше, ибо надоело. Решил понаблюдать сколько они будут морозиться. Продавец (iCover) всё подтвердил. https://www.icover.ruСозванивался с ними в тот же день когда отказался от товара. Разводят руками, но говорят: "да, может такое быть, ВБ - 321разы" и прочее.Итак, в течение года создавал обращения и писал в чат.Ответ всегда 1:Далее была попытка удалить ЛК. Самостоятельно не получалось, ибо минус.) В чате ответ естественно: "ВЫ ЧТО У ВАС ЗАДОЛЖНОСТЬ!!!11" ... )))))))))))))))))Штош. Далее после долгих прериканий и 2087454 "специалиста" в чате меня отправили писать письмо на lk@wildberries.ru Просили указать все данные. Где когда чего забирал. Что покупал. ФИО и прочее. Я всё это сделал.)))Пишу спустя месяц: НУ КАК ТАМ С ДЕНЬГАМИ? (с) *шуткаОтвет всегда неизменен: ЖДИТЕ. :) Зная, что из себя представляет ВБ, то это просто пост ради поста. Просто в копилочку.)) #wildberries #wildberriesжалоба #wildberriesневозвращаетденьги #wildberriesвозвратденег #wildberriesдно