Индивидуальный подход делает ваших клиентов более значимыми. Употребляйте их имена в письмах и предлагайте товары на основе их предыдущих покупок. Сегментируйте вашу клиентскую базу и направляйте каждой группе предложения, которые действительно могут их заинтересовать. Персонализированные сообщения демонстрируют, что вы учитываете их предпочтения и интересы. Если у вас большой список клиентов, организация рассылки может оказаться сложной задачей. Чтобы повысить шансы на успех ваших писем, рассмотрите использование таких инструментов, как Mailgenius, который проверяет, насколько ваши письма попадают в папку "Входящие", и предоставляет рекомендации по улучшению оперативной доставки. Кроме того, с помощью Mailmeteor вы можете проверить текст письма на вероятность попадания в спам, чтобы оптимизировать его содержание. Этот инструмент поможет создать уникальные версии ваших писем, сохраняя основное сообщение.