Как я пытаюсь достучаться до поддержки Авито для исправления отзыва

Добрый день.

44

Здравствуйте, Александр.
Дополнительно проверим отзывы, вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить

Авито, вы что прикалываетесь? Во-первых по скриншотам видно что человек оставил два отзыва, товар у человека был не новый, значит в одном экземпляре. Это уже показывает что произошла накрутка отзывов, что противоречит вашим же правилам. Во-вторых, человек произвел покупку, получил товар надлежащего качества, а спустя длительной промежуток времени начал пръедявлять за ремешок с ценой 1/10000 от стоимости товара.. вы сейчас серьезно?
Удивлен что Ваш уровень так сильно скатился до дна морского.

Итого мы имеем: правила который несколько раз нарушил «покупатель», накрутил репутацию в отрицательную сторону (мошеннические действия в открытую) а вы отвечаете шаблонными ответами ?

А что будет если человек вовсе целенаправлено снижать репутацию под любым предлогом!? Вы даже отследить тут не можете, как котят носиком тыкать в лоток, а что будет с целенаправленной накруткой (устранения конкурентов) !?

Автору лишь пожелаю терпения с такими не компетентными ребятами.

2
Ответить

Здравствуйте,

Благодарю за оперативный ответ. Жду с нетерпением вашего следующего уведомления, после проведения дополнительной проверки отзывов.

2
Ответить

Просьба перепроверить корректность перерасчета "Качество сервиса" из за этих отзывов. И отзыв "Иван", хоть он и носит информационный характер, все же слишком занижен, так как ремешок - это расходный материал и пускай он его не устроил(хотя видится странным, что это произошло только спустя две недели), но к часам и другой части комплекта у покупателя не возникло, в связи с этим прошу перенести отзыв в раздел "Отзывы без оценки" или изменить количество звезд на 4

1
Ответить