ОЗОН Глобал и МОШЕННИЧЕСТВО из Китая

ОЗОН Глобал и МОШЕННИЧЕСТВО из Китая

У меня точно такая ситуация, но все: Продавец-предложивший 100 руб вместо 61744. Условия возврата даже не обсуждает и не даёт адреса для возврата. Хотя признал,что отправил не тот товар (ваз и БМВ) это ещё нормально. Озон занимается успокаивает отписками, рассчитывать на помощь не приходиться (если не так готов извиниться). Складывается впечатление что все мошенники с али.рк переехали на озон.глоб, озон за размещение объявлений получает и доволен, довольны и продавцы в Китае. Страдают пользователи честно платя предоплату, а получают кукиш! Чтобы не быть голословным для Озона: заказ 44732017-0060, заявка на возврат 44732017-R3. И сли они читают, то пусть позвонят на свои телефоны горячей линии, они не работают от слова Вообще!!!

Ответить

Алекс, здравствуйте. Извините, что подвели с покупкой. Уже запустили дополнительную проверку продавца и товара. По результатам проверки примем решение о возврате денег. Просим вас немного подождать, вернёмся к вам, как только получим новости.
Что касается горячей линии, то мы отказались от нее в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. Мы открыты к общению и готовы помочь в соц. сетях. Можно писать в официальные аккаунты, они отмечены галочкой верификации.

Ответить

Алекс, добрый день. Продавца заблокировали, больше он не будет продавать товары на нашей площадке.
Деньги за заказ отправили на карту 1 февраля. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.

Ответить