Ozon кинул на деньги

Прилагаю пост, который размещала ранее на своей странице.

Обращение №31567040.

Мой заказ от 05.11, с отправкой по Москве, был отправлен по договору Озона с Почтой. Я отгрузила заказ 08.11.

Последнее изменение статуса (согласно сайту почты) было 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ).

Я стала ждать крайний день доставки – 30 ноября, чтобы получить информацию о дальнейших действиях ОЗОН, но они просто продлили доставку еще на 18 дней !

В процессе моего общения с сотрудниками Озон выяснилось, что они не знают даже на каких условиях Озон работает с Почтой.

1) Не могут обосновать почему перевозчик продлил доставку по Москве аж на 18 дней и даже не уведомили об этом продавца (меня)

Очень «понравился» ответ оператора технической поддержки ОЗОН:

«Система автоматически продлевает дату доставки если заказ не был доставлен в указанный период, на вас это никак не влияет.»

2) Не знают сколько суток закладывает ПОЧТА (партнер ОЗОН) на операции, связанные с поиском груза и даже не удосужились узнать по сей день

Вот, что ответил мне один из операторов технической поддержки ОЗОН на этот мой вопрос:

«Уважаемый партнер, на данный момент, мы не получили ответа даже о получении от нас вопроса, а вы хотите что бы узнали сроки решения, с нами на данный даже не вышли на связь полноценно»

Бонусом, сотрудники ОЗОН вводят в заблуждение своих клиентов. Т.е. когда я в очередной раз задала вопрос о сроках доставки заказа по МОСКВЕ. Мне ответили, что при настройке географии доставки заказов для каждого региона уже указаны средние сроки доставки. Тут от себя хочу добавить, что согласно сайту Почты РФ. отправление по Москве осуществляется в теч. 1 рабочего дня. Исходя из этого, я все еще не понимаю почему:

1) Доставку моего заказа продлили на 18 дней?

2) Была ли создана заявка на розыск моего груза? В каком статусе сейчас мой груз?

3) По истечении какого времени груз будет признан утерянным? Когда я получу компенсацию?

При этом, как вы знаете, ОЗОН не переводит деньги за товар и держит их у себя, пока сам же не проставит статус, что доставлено. Деньги мои и товар зажали, при этом никакой ответственности не несут!

Сейчас у меня нет никаких гарантий и ответов. Озон - ненадежная для продавца площадка.

Anastasia Ge

Спустя недели бестолковых отписок, Озон отменили заказ по причине

При этом деньги Озон не возвращает,  ссылаясь на:
И статус отмены на актуальный поменять не хотят: 
То есть, я должна поверить ответу операторки Екатерины и просто ждать чуда. На сегодняшний день ответов нет, мое обращение Озон закрыли. Согласно статусу деньги не возвращают и даже поменять его не удосужились наглецы. 

@Ozon Business, примите меры!

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Чуда ждать не нужно — признали, что есть заминка, но в ближайшее время сменим статус отправления, после чего оно появится во вкладке «Возвраты» и сможете его забрать в пункте

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор

Ну хотя бы здесь начали отвечать. В ближайшее время - когда? Я просто уже с ноября жду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А вот точных сроков нет, увы🙄

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

На озоне у меня магазин по продаже монет, банкнот и смежных товаров.
Пришёл заказ на 9 корешков (900 шт.) банкнот номиналом 10 рублей. Обычные бумажные десятки в банковской упаковке.
Стоимость корешка 2999 р. Я ещё удивился, что заказали весь остаток какой был и по цене выше рынка. Заказ был разбит на два отправления, в одном 4, а в другом 5.
Поехал заказ в Санкт-Петербург, ул. Стремянная 21/5. Это было в первых числах декабря. Товар там полежал и поехал обратно.
Прихожу получать возврат 28 декабря в пункт выдачи, сразу понимаю, что в конверте не мой товар, он простой пустой, хотя должен весить около 500-700 гр минимум. Вскрываю конверт, где лежит влажная салфетка. Вскрывал на видео все.
К своему сожалению видеосборки в тот день не делал, хотя видео дорогих товаров всегда делали, но что-то в тот день у нас была запара и попросту не успели все это сделать. Попросил видео у владельца пункта, где видно, что я передаю эти отправления, что конверты не пустые, они объёмные.
Начал открывать споры по заказам, прикрепил видео сдачи заказов в пункт выдачи, видео распаковки и фото конвертов. ТП начала писать, что нужно видеосборки, я пишу, что я вам отправил видео, где четко видно, что я передал заказы в пункт выдачи, конверты полные. Видеосборки можно снять и через минуту товар этот достать и отправить пустой конверт. Общение с поддержкой оказалось бесполезное. Просто тычут этой видеосборкой. Второй возврат получил 6 января, уже раскошелились и положили 10 масок для лица. Дальше начинается самое интересное.
Возвраты были до вручения, соответственно за этим товаром никто не приходил, подменить могли только в пункте. Благо у меня есть свой пункт выдачи, где можно посмотреть историю заказов. Начал менять последние цифры в заказе и что вы думаете, нашёл как минимум 5 магазинов с таким же, товаром и везде возврат до вручения. Созвонился с магазинами и проблема идентичная, суммы немаленькие.
Картина получается такая: заказывают на пункт Санкт-Петербург Стремянная 21/5, товар банкноты 5 и 10 рублей в большом объеме, меняют его на всякую ерунду и отправляют обратно , а деньги меняют в банке, отличный бизнес. Сумма ущерба 300 000 минимум, это с кем мне удалось связаться. Писал в ТП и на всевозможные почты, чтобы связаться с СБ, но просто ноль реакции. Продавцы тоже некоторые боятся ругаться с озоном. Вот как посоветуете поступить в этой ситуации, куда обращаться, я не могу понять, люди страх потеряли и безнаказанность, что могут так бесхитростно воровать, а делают дураками продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина или любой номер обращения на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

ID 132297. Заказы которые мы передавали 0129880537-0005-4; 0149697051-0001-1.
Заказы других продавцов которые столкнулись с этой проблемой:
0129880537-0005-1
0129880537-0005-2
0129880537-0005-5
0149697051-0001-3
Это из свежих, все заказы возвратные 0142563686-0002-4;
0142563686-0002-5; 0142563686-0002-6 магазин монет.
0142563686-0004-1 магазин монет, банкноты
0142563686-0005-1 магазин монет
0142563686-0006-1 магазин монет
Это малая часть которую удалось найти и связаться с продавцами, ситуации идентичные, после получения возвратов везде подмены. Каждый день новые аккаунты заказывают те же позиции в этот же пункт выдачи.
Вы сами понимаете, что масштаб воровства колоссальный.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На пункте по адресу: ул. Стремянная 21/5 уже запустили проверку, спасибо за сигнал, однако обратили внимание, что продаёте запрещённые товары. По правилам, банкноты, которые находятся в обращении 33120554 продавать запрещено

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Так блокируйте всех продавцов, а не только товар нашего магазина, а то получается я вам помог, а Вы мне 1000 баллов штрафа начислили, сняли товар, а другие также продают, получается предвзятое отношение какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Все товары на площадке должны соответствовать требованиям. Ежедневно мониторим ассортимент вручную и автоматически, но среди сотни миллионов позиций какие-то можем пропустить, однако всё равно доберёмся до них и скроем, если найдём нарушения. Исключений нет.

Точные сроки проверки обозначить не получится, как и раскрыть её внутренние критерии. А насчёт подмен и компенсаций нужно создавать обращения в поддержку с конкретными номерами отправлений

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Обращения создавал, все компенсации отменили, нет видеосборки, видел сдачи в пункт выдачи не берут во внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По этим видео невозможно понять, в каком состоянии отправляли заказы, а вот видео сборки необходимо по регламенту в спорных ситуациях

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

А если докажут, что заказы были украдены на пункте, деньги компенсируют?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы не знаем, в каком виде и что вы отправляли, поэтому без доказательств компенсацию рассмотреть не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Т.е вы продаёте наличку без идентификации какой-либо?

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Хорошо, будем искать видео.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пьяный спрей

И сколько будет длиться проверка, что будет с товаром который подменили, как его компенсируют?

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный спрей

Проверку сделали? Виновных наказали или просто тут в комментариях отписались?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.

Пока не начнете с ним судиться им все будет пох. Соберите компанию пострадавших селлеров с одинаковыми проблемами и запилите классовый иск. Слава богу теперь в РФ так можно. Скиллбокс и Гикбрейнс всех на ую вертели, а как собралась инициативная группа так резко стали деньги возвращать. То же самое с Аязом.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор

это с какой стати у вас сроков то нет?))) то есть, вы не паритесь вообще и клиентов можете месяцами/годами мариновать и деньги не возвращать? Вы в курсе, что незаконно удерживаете деньги? товар получили - заказ отменили, обращения мои закрываете.
я требую ответа на свой вопрос по срокам решения вашей "заминки". хамы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Некоторые вопросы требуют взаимодействия разных отделов, поэтому точные сроки не получится обозначить. Так или иначе деньги мариновать не собираемся и вернёмся с результатом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Потребуйте у них максимальные сроки. Точных сроков они не предоставят, но максимальные назвать обязаны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну, два года. Лучше стало?)

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Да. Денежные средства обязаны возвратить в течение календарного месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Можно ссылку на закон/норму права, или хотя бы цитату?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор

дело тут не в годах. а в том, что история мутная. статус проставлен, что утеряно. должны компенсацию, но зажали ее, ссылаясь на то, что товар мой лежит на почте (просто на словах без какого либо подтверждения). при этом на сайте почты информация по заказу не обновлялась с 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ
15 ноября 2023, 10:15 130203, Москва)

и вместо того, чтобы поменять хотя бы статус у себя, Озон умудряются еще и язвить в ответ фразами про "ждать чуда", "мариновать деньги" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Странно, они же возвраты едущие более 60 дней раньше компенсировали нормально. Уже и этого нет 😒

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор

@Ozon Business ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

обратите внимание, что статус озон так и не поменял. шлют мне свои отписки! информация эта вообще ничем не подкреплена!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ge
Автор
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда