Ozon кинул на деньги

Прилагаю пост, который размещала ранее на своей странице.

Обращение №31567040.

Мой заказ от 05.11, с отправкой по Москве, был отправлен по договору Озона с Почтой. Я отгрузила заказ 08.11.

Последнее изменение статуса (согласно сайту почты) было 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ).

Я стала ждать крайний день доставки – 30 ноября, чтобы получить информацию о дальнейших действиях ОЗОН, но они просто продлили доставку еще на 18 дней !

В процессе моего общения с сотрудниками Озон выяснилось, что они не знают даже на каких условиях Озон работает с Почтой.

1) Не могут обосновать почему перевозчик продлил доставку по Москве аж на 18 дней и даже не уведомили об этом продавца (меня)

Очень «понравился» ответ оператора технической поддержки ОЗОН:

«Система автоматически продлевает дату доставки если заказ не был доставлен в указанный период, на вас это никак не влияет.»

2) Не знают сколько суток закладывает ПОЧТА (партнер ОЗОН) на операции, связанные с поиском груза и даже не удосужились узнать по сей день

Вот, что ответил мне один из операторов технической поддержки ОЗОН на этот мой вопрос:

«Уважаемый партнер, на данный момент, мы не получили ответа даже о получении от нас вопроса, а вы хотите что бы узнали сроки решения, с нами на данный даже не вышли на связь полноценно»

Бонусом, сотрудники ОЗОН вводят в заблуждение своих клиентов. Т.е. когда я в очередной раз задала вопрос о сроках доставки заказа по МОСКВЕ. Мне ответили, что при настройке географии доставки заказов для каждого региона уже указаны средние сроки доставки. Тут от себя хочу добавить, что согласно сайту Почты РФ. отправление по Москве осуществляется в теч. 1 рабочего дня. Исходя из этого, я все еще не понимаю почему:

1) Доставку моего заказа продлили на 18 дней?

2) Была ли создана заявка на розыск моего груза? В каком статусе сейчас мой груз?

3) По истечении какого времени груз будет признан утерянным? Когда я получу компенсацию?

При этом, как вы знаете, ОЗОН не переводит деньги за товар и держит их у себя, пока сам же не проставит статус, что доставлено. Деньги мои и товар зажали, при этом никакой ответственности не несут!

Сейчас у меня нет никаких гарантий и ответов. Озон - ненадежная для продавца площадка.

Anastasia Ge

Спустя недели бестолковых отписок, Озон отменили заказ по причине

При этом деньги Озон не возвращает,  ссылаясь на:
При этом деньги Озон не возвращает,  ссылаясь на:
И статус отмены на актуальный поменять не хотят: 
И статус отмены на актуальный поменять не хотят: 
То есть, я должна поверить ответу операторки Екатерины и просто ждать чуда. На сегодняшний день ответов нет, мое обращение Озон закрыли. Согласно статусу деньги не возвращают и даже поменять его не удосужились наглецы. 
То есть, я должна поверить ответу операторки Екатерины и просто ждать чуда. На сегодняшний день ответов нет, мое обращение Озон закрыли. Согласно статусу деньги не возвращают и даже поменять его не удосужились наглецы. 

@Ozon Business, примите меры!

33
30 комментариев

Здравствуйте! Чуда ждать не нужно — признали, что есть заминка, но в ближайшее время сменим статус отправления, после чего оно появится во вкладке «Возвраты» и сможете его забрать в пункте

Ответить

Ну хотя бы здесь начали отвечать. В ближайшее время - когда? Я просто уже с ноября жду

Ответить

@Ozon Business ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

обратите внимание, что статус озон так и не поменял. шлют мне свои отписки! информация эта вообще ничем не подкреплена!

Ответить
Ответить