Еще вспомнил, кстати: в процессе общения с операторами по телефону было создано очень много обращений (один раз они даже прислали номер обращения по СМС). В первый раз, когда кнопка у них не работала, они даже письмо с номером обращения прислали. А в личном кабинете НИ ОДНОГО этого обращения нет, из чего можно сделать вывод, что поддержка вам будет тупо врать, что они что-то делают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Еще вспомнил, кстати: в процессе общения с операторами по телефону было создано очень много обращений (один раз они даже прислали номер обращения по СМС). В первый раз, когда кнопка у них не работала, они даже письмо с номером обращения прислали. А в личном кабинете НИ ОДНОГО этого обращения нет, из чего можно сделать вывод, что поддержка вам будет тупо врать, что они что-то делают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.