МЕГАМАРКЕТ УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ

Я оформил заказ в маркетплэйсе https://megamarket.ru/ (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328) на сумму 7283р. 03.11.2023.

По условиям работы площадки можно было вызвать курьера для доставки, начиная с 06.11.2023. Так как в качестве адреса я выбрал рабочий, то первый раз попытался вызвать курьера в первый рабочий день – 07.11.2023, но эта функция не работала ни в приложении, ни на сайте маркеплэйса.

Я обратился в поддержку, они посоветовали попробовать позже. Однако, и на следующий день не получилось вызвать курьера, а так как 08.11.2023 был последний день для быстрой доставки, то заказ должны были передать в обычную доставку, о чем я и договорился с поддержкой маркетплэйса.

Но заказ не доставлен мне и по сей день. Обращения в поддержку ни к чему не приводят. Все операторы видят проблему, видят мои предыдущие обращения и предлагают мне создать еще одно обращение, но это не помогает. В результате заказ не доставлен до сих пор. Всего я звонил в техподдержку маркетплэйса 11 раз. Но каждый раз единственное, что могут предложить операторы, это составить обращение. В последние два раза оператор предлагал составить обращение на своего руководителя и по их заверениям руководитель должен был со мной связаться в течение 24 часов, однако никто никогда со мной не связывался и ни разу не были озвучены конкретные сроки доставки.

Я связывался с поддержкой в ВК, но там тоже ничего не могут сделать, кроме различных обещаний: то «вам перезвонят», то «вам придет смс», то «заказ будет доставлен сегодня, ждите звонка курьера».

Их приложение и сайт не работают как надо.
Их приложение и сайт не работают как надо.
11 комментариев

Попереписывались, и на этом все закончилось. Мегамаркет - как обычно. Причем пишут, что вот ваши номера обращений, всё по-взрослому. А на деле - кроме переписки опять НИЧЕГО. А еще эти "обращения" существуют только в переписке, а в личном кабинете их нет, НИ ОДНОГО, хотя должно быть уже штук пять минимум.

Написали сейчас в личку, что еще одно обращение создали. Но в ЛК его тоже нет -:)))

Еще вспомнил, кстати: в процессе общения с операторами по телефону было создано очень много обращений (один раз они даже прислали номер обращения по СМС). В первый раз, когда кнопка у них не работала, они даже письмо с номером обращения прислали. А в личном кабинете НИ ОДНОГО этого обращения нет, из чего можно сделать вывод, что поддержка вам будет тупо врать, что они что-то делают.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

По итогу сегодня привезли. Буду проверять, все ли ок с товаром.