Но заказ не доставлен мне и по сей день. Обращения в поддержку ни к чему не приводят. Все операторы видят проблему, видят мои предыдущие обращения и предлагают мне создать еще одно обращение, но это не помогает. В результате заказ не доставлен до сих пор. Всего я звонил в техподдержку маркетплэйса 11 раз. Но каждый раз единственное, что могут предложить операторы, это составить обращение. В последние два раза оператор предлагал составить обращение на своего руководителя и по их заверениям руководитель должен был со мной связаться в течение 24 часов, однако никто никогда со мной не связывался и ни разу не были озвучены конкретные сроки доставки.
Попереписывались, и на этом все закончилось. Мегамаркет - как обычно. Причем пишут, что вот ваши номера обращений, всё по-взрослому. А на деле - кроме переписки опять НИЧЕГО. А еще эти "обращения" существуют только в переписке, а в личном кабинете их нет, НИ ОДНОГО, хотя должно быть уже штук пять минимум.
Написали сейчас в личку, что еще одно обращение создали. Но в ЛК его тоже нет -:)))
Еще вспомнил, кстати: в процессе общения с операторами по телефону было создано очень много обращений (один раз они даже прислали номер обращения по СМС). В первый раз, когда кнопка у них не работала, они даже письмо с номером обращения прислали. А в личном кабинете НИ ОДНОГО этого обращения нет, из чего можно сделать вывод, что поддержка вам будет тупо врать, что они что-то делают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
По итогу сегодня привезли. Буду проверять, все ли ок с товаром.