Юрий Гриневич

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Абсолютно согласен.
А что касается твила... Ребят, вот скажите, писать статьи у вас таланта хватает, а понять очевидные вещи для вас так сложно? Хотя бы просто перекопировать букинг и не сочинять всякого невероятного, всё же есть перед глазами.

Для тех, кто не в курсе, я расскажу, как работает твил. Как только вы внесли предоплату за отель, вернуть деньги уже нельзя, вне зависимости от причин и срока отмены. Предоплата возвращается в 'твил-рублях' на счёт клиента, и ими можно оплатить часть бронирования в следующий раз. Почему? Потому что если прочитать правила, то вы с удивлением узнаете, что твил лишь прикидываться сервисом по бронированию отелей, на самом деле юридически он 'лицензиар', клиент - это 'лицензиат', а предоплата за бронирование - (готовы?) - лицензионный взнос, поэтому ни при каких условиях не возвращается.

Это самый короткий способ обернуть лояльного клиента в избегаюшего, но для твила это нерешаемая задача.

1

Извините что вмешиваюсь в вашу беседу, но я начинаю понимать, почему озон и вайлдберис ведут себя как обычные рынки, где принцип обмануть ближнего воздвигнут в мантру. Я покупатель, а не продавец, и как покупатель прошу вас - уйдите из бизнеса, в учителя например, и ставьте там скидку на месяц. (!!) Мне как покупателю плевать на ваши успехи, я хочу цивилизованную онлайн-торговлю, а не блошиный рынок. Good wishes