Ну что, разобрались?
Если кому интересно, могу выложить скриншоты переписки в чате поддержки (который оперативно яндекс трет) и чата продавца. Там такой треш, любой вайдбериз позавидует.
Ответ на какой вопрос вы пытаетесь получить? Есть чек, есть признание, что услуга не оказана. Что еще вы пытаетесь выяснить и почему жертвой выяснения отношений между вами становлюсь я? Деньги я оплатил вам, возвращайте и выясняйте сколько требуется.
Дополнительно сообщаю, что направил жалобу на почту complaint@market.yandex.ru согласно пункту 8.10 ваших правил и после следующих 10 дней имею полное право идти дальше. Уже просто из принципа.
Если ещё актуально - мне помог мегамаркет, как ни странно. Достучался до поддержки, объяснил, что магазин 4 раза перенёс доставку товара и больше не выходит на связь, что я готов написать досудебную претензию, в том числе в их сторону.
Поддержка заведа обращение в личном кабинете, маркет призвал в осуждение ситилинк и, как ни странно, ситилинк появился и пообещал привести товар на следующий день. И привёз, своей службой доставки, а не l-post.
Как вариант - между маркером и ситилинком есть какие-то санкции, на которые ситилинк попадать не захотел.