На первый взгляд, создание нейросети под создание трехмерного объекта по типу стула кажется относительно простой задачей. Первый взгляд зачастую обманчив. В дискретной реальности ПК, модели состоят из целой совокупности разных данных, а их отображение в реалистичном виде предполагает и интеграцию в движок и воспроизведение цвета/текстуры/фактуры.
Сегодня у нас интересный стартап с точки зрения оригинального подхода к маркетингу и позиционированию себя на рынке. Мы пойдем по пути не самого привычного анализа области/сектора. Мы расскажем не столько про успех самой компании, сколько общие положения предлагаемой технологии.
Если одна компания или небольшая группа людей сможет создать богоподобный цифровой суперинтеллект – она захватит мир.
Начнем с главного: для кого ML-инженеры выпускают свои продукты? Для людей. И, чтобы быть полезным людям, нужно уметь с ними общаться. Находить подход. К каждому, но… Мягкие навыки для ML-инженера — это не только общение.
В этом обзоре расскажем про историю компании и о том, почему же она получила круглую сумму за наработки в этом направлении.
Презентация Nvidia в 2018. Внимание миллионов было приковано к новой технологии RTX: теперь у нас в реальном времени будет рендериться реалистичная система отражений и засветов! Ого, вот только... Никто даже внимание не обратил на технологию DLSS, которая получила лишь 10 минут времени на презентации...