Ираклий Данелян

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Кристина, этот сервис, все хуже и хуже становиться! Они таким способом заманивают людей, вроде товар с нормальной скидкой, вроде бонусы еще возвращаются, можно потом за эти бонусы, что-то купить. В итоге, повелся так же. Дело было в сентябре. Купил два телевизора, бонусы пришли через месяц. Заказал за бонусы пылесос, приехал сломанный, использованный и не один год. Не мог оформить возврат через них недели 2 наверно. Потом решил сам пытаться, как-то обратиться в магазин, который мне привез сломанный магазин, это оказался так же магазин сбера) в итоге еле добился возврата товара. Пишу в поддержку, спрашиваю, когда вернуться деньги/бонусы. Пылесос как бы под 30к стоит. Сказали максимум 14 дней, и главное каждый оператор называет разное время! Ну думаю ок, подожду 2е недели. В итоге, сейчас 14 декабря, мегамаркет меня динамит! Операторы некчемные, будто общаешься с человеком которому недоплачивают или не платят вообще за работу и ему все ровно на их покупателей. Ни чем помочь не могут, открывают обращение, через день закрывают, тянут время, помочь ничем не могут и общаются еще как с скотиной какой то) типо сиди, молчи и жди когда тебе все придет. Придет, скажи спасибо, нет значит ищи куда подальше! Сильно пожалел, что использовал данный сервис. Кто ни пытается из знакомых или друзей попасться на удочку, сразу всех отговариваю! Ни за что, не ведитесь! Такого ужасного сервиса и ужасного обслуживания не встречал нигде. Максимально некомпетентные сотрудники, которые просто сидят и пишутся с покупателями, никакие вопросы не решают!