Артем В

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Отмена оплаченного заказа, распространенное явление на таких площадках. Чаще всего, заказы отменяются по причине неправильно установленной цены, а еще чаще, покупатели которые делают такие заказы, прекрасно осознают это. Все ищут товар подешевле и это нормально, но вы должны понимать, что разница в 2, 3, 5 тысяч и в 60 тысяч это совершенно разные критерии «подешевле». В данном случае это ошибка и естественно такой заказ продавец не отгрузит, ведь он получит существенный убыток и да, перед покупателем он виноват, так как ввел его в заблуждение и со стороны законодательства клиент в данном случае будет прав. Но если вы осознавали или сейчас осознаете всю ситуацию, понимайте, что это ошибка со стороны, продавец понесет убытки и все равно готовы ссылаться на законодательство и на все что только можно, лишь бы получить товар по той цене, то могу вам только посочувствовать. Это также будет ответом и на предыдущий вопрос, будет ли компенсировать продавец клиенту сумму, если он оплатил товар в три раза дороже его стоимости по ошибке — есть продавцы, которые поступают по совести, и я видел множество примеров. Но я не стану отрицать, что найдутся и те, кто отгрузит такой заказ без сожаления в свою пользу. Что касается отмены по причине отсутствия, магазин не может напрямую написать «не правильная цена», поэтому хитрит, и указывает причину, товар по данной цене отсутствует.

По моей логике покупатель, который видит, что товар продается в три раза дешевле его реальной стоимости, осознает это и намеренно пользуется ошибкой с целью получения выгоды для себя.

А вы где-то еще видели этот товар со схожей ценой? Если в момент покупки были другие предложения за данную позицию до 40–50 тысяч, вопрос снимается, но на текущий момент, по наименованию товара средняя его цена на рынке и при условии наличия — 90 тысяч рублей. Если же только на Озон была такая цена в 30 тысяч, а в остальных магазинах 90–100, вас это не смутило? Вероятнее всего, сотрудники на Озон (возможно и сам Озон, а не продавец) по ошибке установили неправильную цену/скидку и естественно, они не хотят отгружать товар себе в убыток, если по факту он стоит 100 тысяч, закупочная его стоимость явно будет превышать оплаченную ранее вами сумму.

Я не снимаю с себя ответственность, проверять надо было сразу, но человек чаще всего учиться на своих ошибках. С другими службами доставок и сервисами проблем раньше не было, вот и я, ни не счел нужным проверить товар своевременно. Тем не менее, аргументацию "бок, который не будет виден", я считаю неуместной. Если вам телевизор доставят с трещиной сзади, вы это заметите, а на ваше замечание получите ответ — это же трещина сзади, ни на что не влияет, телевизор работает, вы приемлете такой ответ и оставите товар себе, за который заплатили полную стоимость, потому что покупали новый, а не уцененный?