На мой вопрос о договорном сроке, в который должны принять решение по обращению и вернуть мои бонусные баллы специалисты поддержки не могут дать компетентный ответ, отписываясь общими фразами. Изучать оферту Продавца на данный момент времени возможности не имею, но в случае, если мой вопрос не решится в ближайшее время, обязательно найду силы и средства обратиться к юристу для составления досудебной претензии к Маркетплейсу.
Здравствуйте, Вадим! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Здравствуйте. Просьба сообщить, что именно мне нужно написать в личные сообщения? В данной статье есть исчерпывающая информация о проблеме. Так же можете просмотреть переписку ВК.
Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца аккаунта, а также номер телефона, указанный в профиле. Без этих данных не сможем помочь. Так как они личные, просим написать нам.
Отправил запрошенную информацию в личные сообщения
Проблема решена. Бонусы зачислены, благодарю за помощь в содействии решения проблемы.