{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обман с бонусными баллами Сбермегамаркет

Мною была приобретена стиральная машина LG, номер заказа № 958 858 247 2387 от 16.11.2023 г., оплату производил рублями на сумму 948 руб. и бонусными баллами в размере 60 360 баллов.

В обозначенный временной интервал Продавец со мной не связался, Товар доставлен не был. Позже я обнаружил, что в личном кабинете статус заказа обновился на "ПОЛУЧЕНО".

В результате долгих выяснений обстоятельств в рамках обращения № CCS-4436886 сотрудниками Маркетплейса было установлено, что отмена заказа произошла по вине Продавца, мне вернули уплаченные мною 948 рублей. Бонусные баллы должны были скорректировать и вернуть на мой счет в течение 5 рабочих дней. Статус баллов был скорректирован.

Далее начинается самое интересное - списанные в счет непоставленного Товара бонусные баллы в размере 60 360 в обозначенный Маркетплейсом срок возвращены мне не были, после чего я неоднократно обращался по телефону в поддержку, слушая шаблонные ответы представителей Сбермегамаркета. По итогу было создано обращение GDS-2454334, в рамках которого и по сей день специалисты Маркетплейса силами всех существующих и несуществующих отделов пытаются разобраться в обстоятельствах произошедшего.

На мой вопрос о договорном сроке, в который должны принять решение по обращению и вернуть мои бонусные баллы специалисты поддержки не могут дать компетентный ответ, отписываясь общими фразами. Изучать оферту Продавца на данный момент времени возможности не имею, но в случае, если мой вопрос не решится в ближайшее время, обязательно найду силы и средства обратиться к юристу для составления досудебной претензии к Маркетплейсу.

UPD: проблема решена час-в-час с публикацией статьи, бонусы зачислены и отображаются на моем счету. Спасибо за содействие в решении проблемы. Всем добра.

0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте, Вадим! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K
Автор

Здравствуйте. Просьба сообщить, что именно мне нужно написать в личные сообщения? В данной статье есть исчерпывающая информация о проблеме. Так же можете просмотреть переписку ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца аккаунта, а также номер телефона, указанный в профиле. Без этих данных не сможем помочь. Так как они личные, просим написать нам.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K
Автор

Отправил запрошенную информацию в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K
Автор

Проблема решена. Бонусы зачислены, благодарю за помощь в содействии решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда