Эльза, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, подключает оператора. Сотрудник отвечает на вопрос, закрывает диалог и переходит помогать другому клиенту. Простите, что подвели с подарком и так долго ждёте покупку. В поддержке вам верно рассказали, продавец товара - магазин Топ-шоп. Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы и выбирал перевозчика. Ответственность с себя не снимаем, но поиск посылки Почта может запустить по обращению получателя. Поэтому мы не могли за вас направить заявление на розыск. С компенсацией в данной ситуации помочь может только продавец. Извините, что он уже несколько дней не отвечает, обычно обратную связь партнёры дают в течение 3-х дней. Информацию о продавце указываем на странице товара. Понимаем, как вы ждёте эту посылку. Уже связываемся с перевозчиком, уточним информацию по заказу и вернёмся к вам.
Продавец не несколько дней не выходит на связь, а несколько недель. Направление на розыск я направляла самостоятельно, но никаких результатов это не принесло, почта направила к отправителю. Не понимаю, почему вы утверждаете, что не сняли с себя ответственность. @ozon даже не в состоянии помочь связаться с продавцом. Давно бы уже списались с ним и решили вопрос. Но нет, нужно все спихнуть на покупателя! «Ваш заказ, Ваши проблемы» - новая политика @ozon. Прекрасно.
Эльза, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, подключает оператора. Сотрудник отвечает на вопрос, закрывает диалог и переходит помогать другому клиенту.
Простите, что подвели с подарком и так долго ждёте покупку. В поддержке вам верно рассказали, продавец товара - магазин Топ-шоп. Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы и выбирал перевозчика.
Ответственность с себя не снимаем, но поиск посылки Почта может запустить по обращению получателя. Поэтому мы не могли за вас направить заявление на розыск.
С компенсацией в данной ситуации помочь может только продавец. Извините, что он уже несколько дней не отвечает, обычно обратную связь партнёры дают в течение 3-х дней. Информацию о продавце указываем на странице товара.
Понимаем, как вы ждёте эту посылку. Уже связываемся с перевозчиком, уточним информацию по заказу и вернёмся к вам.
Другими словами, вы просто разместили объяву :)
А можете уточнить, в каком именно объеме вы «не снимаете с себя ответственности»?
Продавец не несколько дней не выходит на связь, а несколько недель. Направление на розыск я направляла самостоятельно, но никаких результатов это не принесло, почта направила к отправителю.
Не понимаю, почему вы утверждаете, что не сняли с себя ответственность. @ozon даже не в состоянии помочь связаться с продавцом. Давно бы уже списались с ним и решили вопрос. Но нет, нужно все спихнуть на покупателя! «Ваш заказ, Ваши проблемы» - новая политика @ozon. Прекрасно.