Вообщем угораздило меня заказать ноутбук lucbit lc1 на озон глобал, я репутацию озон глобал тогда не проверял, потому что озон единственный маркетплейс где я часто заказываю и не думал что могут быть какие-то проблемы. Спустя месяц заказа пришёл мой ноутбук... Только вот пришёл не тот что заказывал, а какой-то ноу нейм. Написал продавцу и поддержке, подтвердили ошибку и сказали что на днях статус возврата изменится и можно отправлять. На след день китаец предложил 8 т.р я ему естественно отказал, он взял и удалился с озона. Пишу поддержке, они пишут ждать что ответит продавец в чате, НО ОН НЕ ОТВЕТИТ ОН УДАЛИЛСЯ, вообщем что делать дальше не знаю, прочитал на одном форуме, что нужно писать претензию и в суд. Скриншоты какой должен был прийти, какой пришёл и переписок прилагаю. Там где написано "продавец" и набор цифр там раньше было название магазина.
Беспредел какойто. Как теперь доверять. Только дешевые носки заказывать можно
Трусы, и то могут прислать с переди желтые, сзади коричневые, пока опасно.
Почему теперь? У вас до сих пор интернета не было? Если судить по отзывам Озон кидает клиентов чуть ли не с момента своего основания.
Это часть бизнес модели любого маркетплейса. Поэтому ЛЮБАЯ покупка на любом маркетплейсе всегда будет лотерея. Кому то везет, кому то не очень.
Только покупка у производителя или официального дилера что то гарантирует.
Это вообще беспредел. Человек отдал деньги за обещанный товар а прислали... Херню.!
Платили кому, заявление о факте мошенничества, возврат денег.
Артемий, добрый день. Простите, что получили другой ноутбук. Продавца ранее проверили и заблокировали за нарушения. Отправлять товар не нужно. 19 декабря отправим деньги за заказ на карту. Как проведём операцию, напишем вам.
Ваши коллеги мне сегодня написали, что отправка этого говна за мой счёт. Сколько можно с вашей говн0конторой бороться??? Я не собираюсь платить за вашу ошибку и за ошибку продавца, мне не страшно и посудиться если до этого вы доведете меня