Конек-Горбунок действительно необычно :) Вот тут можно увидеть - https://www.instagram.com/tv/Bu-4NbDBzbJ/?utm_source=ig_web_copy_link
а вот тут на сайте подробнее можно посмотреть - http://banya-land.com/
Я тоже не люблю путешествовать "как местный", а не как турист наблюдать за всем из окна автобуса.
Подписываетесь на мой новый инстаграмм :) сюда буду выкладывать свои путешествия - https://www.instagram.com/vinogradov.story/
спасибо!
Креативный ракурс подачи :)
Сергей, спасибо. Чуть позже выложу вторую часть.
Всегда пожалуйста!
Скорее всего это лишь вопрос времени и по мере недовольства появится соответствующая опция - отключать сообщения от бренда :)
Да, когда бренд заходить на твою личную территорию, эnj не приятно. Особенно, если ты не давал согласия. Думаю, что в скором времени появится опция отключать сообщения от бренда
Согласен!
спасибо
Отличный материал!
согласен
Ну в принципе примерно так :)
Все еще впереди :)
спасибо!
Надеюсь, некоторые мои советы Вам помогут. Хороших путешествий, Андрей!
действительно, почему бы и нет :)?
спасибо
согласен
У нас не а ситуация :) Проблем никогда не возникало и коллег своим мы все уважаем.
Рустам, спасибо! Согласен с Вами.
Любой желающий всегда может приехать к нам в офис и лично убедиться, что места более чем достаточно. Опять же, если бы сотрудникам было тесно, наш красный почтовый ящик был бы завален письмами с просьбами поменять мебель. Как правило, в вопросах личного комфорта сотрудники агентства обычно не остаются в стороне.
Что касается перегородок, то оупенспейс изначально задуман как пространство, где сотрудники могут легко контактировать друг с другом, в том числе и зрительно. Можно, конечно, каждый раз вставать или перекрикиваться с коллегами через перегородки, но зачем? Нашей целью было сделать зонирование, а не прятать людей за непроницаемыми стенами.
Мы ориентируемся прежде всего на отзывы сотрудников. В лучшую сторону изменилась и продуктивность работников, однако 3 месяца – это слишком маленький срок для того, чтобы объявлять о СЕНСАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ :) Нам хочется говорить не о предварительных, а уже о финальных итогах исследований мотивации персонала. Мы не сомневаемся, что они совпадут с тем, что мы наблюдаем сейчас, но… так будет более профессионально. Если читатели проявят интерес к этой теме, мы посвятим итогам исследований отдельный материал, где будет минимум лирики и максимум цифр.
Спасибо!
Спасибо, Ольга!
спасибо :)!