Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Основной тезис - никто не застрахован от человеческого фактора

Казалось бы, в пост-ковидную эпоху сервисы доставки умеют все более-менее нормальные компании, и в этих процессах накосячить трудно, но вот держите историю, как купив симку у Йоты и получив блокировку, нам предложено только заказать новую 💩

Суть в том, что заказали сим карту через официальный сайт yota.ru

3 декабря Курьер приехал, но договор забыл бумажный взять.

Симку дал, вроде все хорошо. Ну еще подкатывал к жене, ну это ладно :)

Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Тариф оплатили онлайн в приложении, так же как и выдачу сим карты.

13 декабря от Yota приходит письмо: обновите паспортные данные, или через 20 часов номер будет заблокирован. Номер и правда заблокировался)

Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Приехали в салон "Мегафон-йота" – две очень интересных сотрудницы (им бы в "уральских пельменях" играть 🤡 ) долго смеялись, глядя в экран на номер, к которому не привязаны никакие паспортные данные.

Минут через 30 звонков на их внутреннюю горячую линию - оформили заявку, номер заявки нам дали 1049377626

На следующий день приходит СМС:

не хватает документов, просим обратиться в салон еще раз )

Yota

Приехали, подождали 15 минут пока сотрудник салона придет с перерыва, за это время успела собраться очередь - а мы первые 💩

Ну и чего, минут 40 все мы и очередь из 5 человек ждали, чтобы услышать ответ: "мы ничего не можем поделать, заказывайте новую сим-карту" 🤡

Мы, конечно, не обеднеем, но как-то не хорошо получилось 💩

19 комментариев

Ооооооо... У меня та же ситуация... И дают всего сутки, а везде пишут. что дается 10 дней. Ну а ответ про новую симку - вообще бред.

1
Ответить

Привет! Мы внимательно рассматриваем каждую ситуацию, причины и способы решения могут быть разными. Как подсказали под другими комментариями, ваше обращение сейчас в работе, точно не забываем об этом 👌

Ответить

Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.

1
Ответить

Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.

Ответить

А можете просто вернуть деньги, и всё? Потому что уже купили симку другого оператора.

Ответить

Здравствуйте у меня проблема сим картой хотят заблокировать симку номер 89964002316 приходяь смс от мегафона

Ответить

Алия, здравствуйте! 😊Дело в том, что по федеральному закону "О связи" оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом данных о себе при заключении договора. По этой причине мы направляем такие запросы.
Насколько видим, указанный вами номер принадлежит компании Yota. 👀 Если номер указан верно, то рекомендуем написать им в поддержку для проверки информации.

Ответить