Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)
Yota, человеческий фактор и невозможность пользоваться их услугами при сильном упорстве :)

Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.

1
Ответить

Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.

Ответить

А можете просто вернуть деньги, и всё? Потому что уже купили симку другого оператора.

Ответить