Серегей, возвращаясь к вашему вопросу, в этой статье я затрагиваю несколько «рынков». Рынок саунд-дизайна и саунд-треков понятный глубокий и сформированный. Здесь я указываю на принципы работы, которые принесут лучший результат. Рынок аудиобрендинга молодой и о цифрах в российских реалиях говорить пока рано. Этим занимаются пока только новаторы (они с 80х годов прошлого века все еще новаторы) и я описываю отрасли этих компаний. Рынка использования наработок саунд-арта и генеративных решений для управления «звуковым ландшафтом» в девелопменте или скажем на службе в цифровых компаниях вообще нет. Если вы посмотрите статистику запросов в Яндексе, вы все поймете. Никто не знает даже, что такое можно делать. И это третий поинт, моей статьи, показать новые решения, которые можно с успехом применять для девелоперских и технологичных компаний, в первом ряду ассоциаций, и как их можно связать с аудиобрендингом в точках контакта.
Сергей, спасибо. Меня больше заботит процесс появления новых смыслов, остальные производные.
Константин, спасибо за ваш вопрос, то что вы говорите про звук открывания банок это не саундлого. Я напишу попозже ответ на ваш вопрос подробнее с разбором.